По пути домой с работы заглянул в магазин, где среди разнообразия ассортиментной вакханалии, перед мной встал выбор. Что забить домой, чем забить урчащее чрево холодильника. Одна из полок пару дней кряду тосковала без сгущённого молока. Продукт в семье любимый, быстрое съедаемый. От школоты домашней и детсадовских соплей до вредных бабушек . Всё любят сгущёнку. Ею заправляют кашу рисовую и тыквенную, с ней вкушают масленичные блины.
Конкуренция на рынке высочайшая. Грызутся между собой производители. Специально обученные мерчендайзеры расставляют товар по полкам, менеджеры контролируют их работу. Всё вертится вокруг покупателя. Всё для нас родимых.
Перед походом в супермаркет лучше подготовиться, чтобы знать что выбирать. Времени после работы мало, чтобы бродить по стометровым залам. Это могут быть отзывы знакомых, друзей и коллег по работе.
Моя жена полагается на телепередачу “Контрольная закупка”. Ей так проще потому что торчит около телевизора часами. Декретный отпуск даёт ей шанс влиться в всеобщую потребительскую гонку за покупками. Недавно взахлеб рассказывал о том, что эксперты исследовали сгущённое молоко.
http://www.aif.ru/health/food/1110801Победителем «Контрольной закупки» в номинации «цельное сгущённое молоко с сахаром» стала продукция торговой марки «Алексеевское». Обошла конкурентов на несколько шагов.