Дорога на Рицу. Гегский водопад, голубое озеро, озеро Рица, Юпшарское ущелье и много всего еще

Sep 09, 2013 16:30

Первая экскурсия, куда мы поехали, это была Рица+Гегский. Дорога шла через Гагру, и потом через ущелье в горы. По пути проехали еще пару водопадов-девичьи и мужские слезы (девичьи слезы, это по скале много много струек течет, даже не стала снимать, вокруг палатки, сам водопад прям у дороги, много автобусов, суета, палатки с сувенирами ,все повязывают ленточки. Мужские слезы-такая нехилая струя била откуда-то сверху, тоже ужасно неуютно снимать было, да и смотреть нечего)

Крепость по дороге, мы на нее не поднимались.

Въезд в национальный парк.

Утомленные солнцем полиционеры. В Абхазии они милиционеры еще

Это начало экскурсии, свернули в ущелье. Тут нам на дегустацию остановили, но мы не дегустировали, а кормили пчел собой в траве и фоткались. Впереди-такие же экскурсионные автобусы  с туристами, которых как овец привезли тоже чего-то дегустировать. В основном дегустируют вино и мед. Местные на туристических маршрутах ничего тут не покупают, покупают у соседей или сами держат пасеки. Вино тут все делают сами.
Стоит полторашка красного-250р.

Голубое озеро. Накануне всю ночь лил дождь, по дорогам были обвалы и все реки мутно-желтого цвета. Озеро тоже было не голубое, как видите

Людно там, на озере. все фоткаются. Тесно.

После голубого озера мы свернули с асфальта, поскольку на Гегский надо было подниматься по крутой горной дороге около часа. Отвесные скалы, впечатляющие виды. Лес с валунами, заросший мхом. По дороге на Гегу был еще водопад влюбленных. Что порадовало-на Геге не было палаток и ларьков, можно было спокойно погулять без суеты и торговли. но столики стояли и мы там пообедали.
Гегский водопад

Окрестности водопада

Там наверху пещера, люди туда идут

Вид снизу на скалы

Затем мы поехали на Рицу. На Рицу ведет хорошая асфальтовая дорога, само озеро на высоте примерно 1000м.

Купаться в озере нельзя. Можно только кататься на катамаране, лодках. По берегу стоят кафешки и палатки. Трудно выбрать ракурс чтоб не попали те или иные объекты. Цветопередача тут у меня конечно слабая. Цвет у озера потрясающий, изумрудно-зеленый. Все слова банальны, это можно только ощутить, не передать словами. Час смотрела как облака наползают на горы. Самое полюбившееся занятие)))

Река, вытекающая из озера-Юпшара, и плотинка. В озере водится форель, которую тут же вылавливают и готовят.

По пути обратно заехали на смотровую площадку. Это вид на ущелье, по дну которого мы ехали туда и обратно. Внизу видно дорогу.

Река в ущелье

Оградки на мостиках через горные речки, я от них в восторге-поросшие мхом, полуразрушенные. Очень красиво

И напоследок-отдельная экскурсия на речку Хашупсе, неподалеку от Цандрипша. Речка бурная и идти нам надо было вброд.

На одном из порогов дитя искупалось, ну и дальше мы не пошли, уж больно шустрая река

Вот такие воротца

Наш транспорт-Уазы в горах рулят