Вы считаете, что на современном рынке, пресыщенном всевозможными товарами и услугами, практически невозможно найти свою нишу? Поверьте, самые яркие и перспективные идеи, как правило, лежат на поверхности. Мы выбрали шесть самых необычных стартапов последних лет, которые оказались очень прибыльными, и вывели составляющие формулы идеального бизнеса. Итак, чтобы ваш стартап стал успешным, он должен:
Заботиться об окружающей среде. Американский дизайнер Спенсер Браун начал свой бизнес с беспокойства об окружающей среде: он обратил внимание, что упаковочная бумага, пленка, пенопласт, картонные коробки и прочие материалы, используемые при ремонте или переезде, выбрасываются и становятся весомой причиной загрязнения. Браун организовал прокат долговечной упаковки, коробок и контейнеров, которые использовались заказчиками для транспортировки, а затем компания забирала их с другого адреса клиента.
Стартовый капитал: $7 млн.
Годовой доход: $2,6 млн.
Быть практичным. В Канаде популярным является прикрепление наклеек на личные вещи с именем владельца. Так, если кто-то находит чужую вещь, он может вернуть ее хозяину. Мать второклассника Джуди Кроул также пользовалась такими наклейками, но они постоянное слетали с вещей ее рассеянного сына во время стирки, в ветреную погоду или просто с течением времени. Тогда предприимчивая канадка занялась производством собственных наклеек повышенной стойкости, которые вскоре стали пользоваться невероятным спросом со стороны родителей, столкнувшихся с такой же проблемой.
Стартовый капитал: около $10 тыс.
Годовой доход: $4 млн.
Выходить за рамки стандартов. Американец Рико Элмор, обладающий полной фигурой и, соответственно, крупной головой, не мог подобрать себе солнечные очки. Перемерив множество моделей и убедившись, что все они созданы для стандартных объемов, Элмор принял решение запустить собственное производство с говорящим названием Fathead, что в переводе означает «толстолобый», или «болван». Сейчас Рико планирует начать производство женской оптики, правда, название, скорее всего, придется изменить.
Стартовый капитал: около $0,5 млн.
Годовой доход: $2 млн.
Быть привлекательным. Фотограф Карл ВандерШуйт создал свой продукт случайно - он работал на снимками для рекламы алкоголя и в кубики льда добавил светодиодные лампочки. Идея так понравилась Карлу, что он запатентовал ее и запустил производство сделанных под лед кубических ламп, которые впоследствии стали очень популярны в клубах, барах и других развлекательных заведениях.
Стартовый капитал: около $100 тыс.
Годовой доход: $1,3 млн.
Экономить время. Создатели компании BlackSocks посчитали, сколько времени тратит обычный человек на походы по магазинам, и решили помочь своим подписчикам с самой расходной статьей обновления гардероба. Клиенты компании могут заказать подписку на носки, а с недавних пор - на нижнее белье. Партия с выбранным товаром будет приходить покупателям несколько раз в год.
Стартовый капитал: $30 тыс.
Годовой доход: $5 млн.
Быть полезным для здоровья. Гейл Лемранд начал работу над своим бизнесом после знакомства с печальной статистикой - около половины жителей США не моют руки после посещения общественного туалета. «Это же идеальная среда для микробов!» - подумал Гейл и изобрел специальные выключатели. К ним не обязательно прикасаться - достаточно махнуть рукой. «Антимикробные» датчики используются для выключения света и закрытия дверей. Клиентами Лемранда стали отели, учебные заведения и рестораны.
Стартовый капитал: $2 млн.
Годовой доход: $3 млн.
Источник