Aug 05, 2009 11:42
Я как-то пропускаю некоторые события, а потом мне самой кажется, будто ничего не происходит.
Сегодня поговорим о событиях концертно-театральных. И поскольку я уже пропустила (в журнале, а не вообще) концерты группы Bloodhound Gang (и стребовала обещание, что никто никогда никому не расскажет, что я там была, потому что блюющие на сцене друг в друга мужики не вяжутся с моим светлым и чистым образом) и группы Мумий Тролль (а там тем временем было весьма мило и можно было сорвать голос и радостно выпрыгать пару лишних кило под песни десятилетней давности), то про театр я все-таки расскажу.
Подруга Даша все время говорит, что журналисту негоже ходить на концерты за свои деньги. Так получается, что на концерты я всегда покупаю билет сама, но зато театры подваливают откуда-то со стороны. И так удачно подваливают, что собьешься считать, сколько раз за последний год посещены Мариинский, Балтийский, Эрмитажный, БДТ, и теперь вот - Александринка.
К стыду своему и позору, была я там впервые. Таким образом, до ремонта я театр не застала, а после ремонта он какой-то уж очень помпезный и выпендрежный. Дело ясное - русской речи в театре не слышно вовсе. В первом ряду сидят арабы в кроссовках и штанах Адидас, во втором спят с закрытыми глазами престарелые мусульманские женщины, третий ряд иногда соображает, что можно и поаплодировать, четвертый хлопает впопад и невпопад, на задах уже видна какая-то театральная активность.
Перед спектаклем одна псевдо-интеллигентная старушка устроила скандал у касс. Я, когда ее увидела, умилилась. Маленькая, сухенькая, в аккуратном платье и шляпке. Но когда она открыла рот... "Так, пустите меня! Льготные билеты есть? Как нет? А пенсионерам? А инвалидам? Как нет? А ну не перебивайте меня! Козлы все, издеваетесь над инвалидами! Я пойду к администратору. Кто последний к администратору? А, ладно, я так. Нет, я не выйду отсюда. Что вы на меня кричите? Фу, стадо зверей! Не бейте меня дверью! Где хочу, там и буду стоять! Издевательство! А какой сегодня спектакль-то, вы не знаете?".
В общем, ужас. Так я и не дослушала, дали ей билет или нет.
Мы долго искали свою ложу, но потом старенький дяденька в белых перчатках (а там все такие) провел нас какими-то темными узкими коридорами и вывел практически на сцену. Дзынь-дзынь-дзынь, и началось оно, озеро.
Про сам балет я мало что могу написать, потому что говорить о балете так, как делает это Катечка - невозможно, а значит, не стоит и пытаться.
Скажу лишь, что вчера я окончательно определилась, что люблю балет.
И еще добавлю, что после того же Лебединого озера, на которое мы ходили пару месяцев назад в Эрмитажный театр, таких чувств не возникло.