Jun 30, 2014 11:38
Когда мне было 15, я пошла на работу. И одним из показателей достатка для меня стала возможность покупать "модный глянцевый журнал".
Тяга к журналу у меня появилась от того, что никогда не могла его позволить себе ранее, и пока мои одноклассницы листали яркие глянцевые обложки, мне оставалось только повторять параграф истории из учебника.
В первый раз я, конечно, как все девочки, купила что-то женское. Но, пролистав его до середины, я так и не поняла, чему меня могут научить чужие слезы об ушедшем парне, отрисованные идеальные ноги и реклама туши стоимостью 2 моих зарплаты.
Глянец всё-таки манил, и я быстро переключилась на мужское издание "MAXIM", из которого можно было узнать о мире, физических явлениях, способах смастерить что-то своими руками, прочитать юморные рассказы и случаи из жизни интересных людей, по большей части мужчин. Кроме того, там встречалась интересная серьезная и не очень статистика, удивительные факты о неизвестных мне тогда профессиях и такое странное понятия как "график индекса РТС". Покупала я его не всегда, но как-то даже почти собрала целую голую женщину на корешках.
Вчера, спустя 13 лет, в мои руки снова попал женский журнал. Примерное содержимое его было таково:
30%: у тебя должна быть упругая попа, соблюдай диету, как получить суперплоский живот, бросил парень? похудей!, фитнес, фитнес, фитнес...
5%: полюби себя какая есть, не будь зависима от окружения!
65%: реклама косметических средств.
Пролистав эту муть, я так и не поняла, как женщина может полюбить себя, если весь журнал прямо-таки превозносит к небу идеальную фигуру и предлагает кучу кремов, мазей и декоративной косметики, которая призвана с этим помочь. Причем, каждая статья пестрит идеальными бёдрами и осиными талиями, явно не обделенными трудом фотошопера.
Тягу к глянцу я пережила в 18, а вот мнение о женских журналах, видимо, тогда ещё правильное
сложилось.
книги,
Я