Не успели утихнуть комментарии о Навальном
в одном месте, как начала подниматься
волна в другомАлексей Навальный - правозащитник и общественный деятель, основавший проект "Роспил", предназначенный для борьбы с коррупцией, объявил сбор средств на развитие проекта через электронные деньги. В результате на электронном счёте яндекс-кошелька менее чем
(
Read more... )
К сожалению сейчас государство скорее препятствует позитивному развитию, сокращая научные и образовательные бюджеты, ставя дополнительные бюрократические препоны научным и образовательным учреждениям, вводя новые, мягко говоря, спорные образовательные стандарты. И, уж конечно, развитие фашизма в официальной молодежной политике государства, которой заведует бывший бандит, культ личности Путина, тотальная коррупция и ограниченная свобода слова в сочетании с зомбированием населения федеральными каналами, ни разу не способствует формированию здоровой самостоятельно мыслящей активной молодежи.
Reply
Давайте остановимся на одном, но - конкретно.
Например, что Вы подразумеваете под этим: "развития образовательных и просветительских программ на телевидении и в интернете"?
Есть ли конкретные предложения?
Reply
http://theoryandpractice.ru/
Если бы было больше передач типа "Академия", что на канале Культура:
http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=6044
Если бы контролировались и ограничивались потоки шлака и треша типа программ Малахова, сюжетов про лженаучные бредни и бесконечные скандалы-интриги-расследования. Ведь сейчас получается, что созданная и прекрасно отлаженная пропагандистская машина действует на создание ура-патриотического общества сытых (в лучшем случае) дебилов. В этом я вижу вину существующей власти.
Что касается интернет-образования - это вообще отдельная громадная область, которую необходимо развивать. Есть ряд проектов в этой сфере, которые заслуживают внимания, однако, их мало, и я убежден, что была бы чертовски полезна, например организация официальных государственных ресурсов, которые дополняли бы школьные учебники постоянно пополняемой и корректируемой информацией, на которых можно было бы любому ученику не только прочитать что-то большее, чем в учебном пособии, но и поучаствовать в свободной дискуссии. И при этом чтобы посещение таких ресурсов было бы если не обязательным, то по крайней мере широко поощрялось бы школьными преподавателями.
Предлагать идеи можно долго, но, в любом случае, их реализация упирается в то, что нет достаточного количества людей, которые действительно хотели бы что-то в этом смысле делать. И нет инициативы сверху, которая реально могла бы провоцировать серьезные позитивные сдвиги. Задачи Партии жуликов и воров, судя по их действиям, совершенно обратные.
Reply
Leave a comment