день без небоскрёбов

Mar 01, 2010 00:16

рабочую первую половину дня можно опустить, т.к. я скоро забыла про офис и всех клиентов. мы с русскими коллегами после работы поехали на маленький остров Cheung Chau смотреть на новогодний Фестиваль Фонариков.
посмотреть | почитать

остров малюсенький: 2.45 км2. его можно обойти за день весь гуляючи, а мы за полдня обойдём полострова.

единственный способ добраться до острова - по воде. так что мы садимся на паром от Central.

погода снова туманная, и остров Гонконг постепенно погружается в белую дымку.

а потом и всё вокруг погружается туда же

и вдруг - из пелены выныривает остров.

да какой симпатичный :)

по приезду тут же видим, что весь островок украшен к празднику.

тут очень мило. здешнее поселение называется деревней (хотя я бы сказала, что это посёлок), тут люди до сих пор зарабатывают деньги ловлей рыбы.
тут маленькие домики, узенькие улочки, фонарики и велосипеды, велосипеды, велосипеды....

на острове Cheung Chau нет машин. они там не нужны и поэтому не разрешены. Cheung Chau - царство велосипедов.

по какой-то древней русской традиции мы трижды ступили и не взяли такую велотележку на прокат, чтобы потом трижды об этом пожалеть :)
ну и ладно, в следующий раз.

младший брат моего любимого домика HSBC

пришли на площадь, где проводятся свадебные и похоронные церемонии. всё вот это сделано из бумаги, моя коллега Диана мне подсказала, что всё это предназначается для сожжения для духа умершего. возможно, он был лётчиком...

пошли дальше по улочке, но заметили красивую верхушку храма рядом.
храм как-то непонятно расположен - над площадью, но так, что с площади не видно.
красивый, особенно крыша хороша.

ну и рядом, как положено, одёжка сушится.

тут несколько храмов небольших, все красивые.

очень милая площадь с цветущим деревом. но я понимаю, что человек не привыкший к здешним пейзажам, дерево не сразу разглядит в хаосе шмоток.

так мы ходили по узеньким улочкам, увёртываясь от велосипедов, любуясь маленькими домиками и укладом деревенской жизни.

по пути прошли мимо ещё одного храма

очень красивая каллиграфия вокруг входа в дом. я до сих пор не очень умею читать такой стиль, но видимо этот кусочек - это 福音 "благо".

вышли на набережную (снова пожалели, что не взяли велотележку. потом снова не взяли и снова пожалели :)
такая красивая набережная в деревне - это просто прекрасно. воздух тут пахнет морем, вода чистая, так и хочется туда влезть. тем более, что уже подступает тропическая жара. ещё не жарко в полной мере, но уже липко...
но в общем, если бы не туман на небе и в море - погода прекрасная для прогулок. не жарко, не холодно.

на набережной сложены лодки для летнего драконьего фестиваля.

вот такая беседка виднеется вдалеке, сейчас мы туда пойдём.

не могу не отметить, как мы по пути зашли за мороженым. Диана купила вот такой "предмет" - пластиковая трубочка, внутри мороженный сок. стоит один доллар (4 рубля). и потом долго развлекала нас процессом употребления такого мороженого :)))

на горе - храм Tin Hau. это богиня моря, очень уважаемый в Гонконге персонаж. мы сначала пошли отдохнуть в беседку.
и полюбоваться морскими пейзажами вокруг

храм обращён, конечно же, лицом к морю. он совсем небольшой. я кстати тут ещё не видела больших храмов, особенно известных. а поскольку Tin Hau покровительница моряков, тут ещё положено быть парусу.

храм очень красивый и производит какое-то умиротворяющее впечатление. и ещё чувствуется, что он какой-то очень настоящий.

виды вокруг

дальше наш путь лежит в пещеру 張保仔 Cheung Po Tsai. утверждается, что это была настоящая пиратская пещера, когда на острове была база целого пиратского флота.
мы приходим, лаконичная надпись на камне говорит о том, что мол пещера там.

а там вот. туда люди залезли вот только что.

но я не хочу, спасибо. и мы все не хотим. так что мы лучше пойдём погуляем ещё вдоль моря.

в камни лезть всё равно пришлось - там спациальная дорожка, которая проходит поднаваленным очень большими камнями, и сначала непонятно, куда это всё ведёт и проходишь внутри завала, а там темно и мокро...

а потом выходишь с той стороны и там море, красиво и кактусы :))

позвонил Tak, они с Ромой решили к нам присоединиться. Так что мы идём обратно по набережной.

Cheung Chau считается романтическим островом, сюда привозят выгуливать девушек, а по словам Tak'a ещё и приезжают парочки с целью покончить тут с жизнью на пару (мы тоже не поняли - зачем...)
мы пока шли к храму - романтичная девушка вся в белом (в белом платье с оборочками и кроссовках) сидела на скамеечке и смотрела на своего мальчкика (который был весь в чёрном), как тот удит рыбу и периодически оглядывается и улыбается ей.
а когда мы шли обратно, девочке, видимо, надоело, и она тоже взялась за удочку :)

мозаика на какой-то школе. бабочки.

встретили ребят, и пошли ужинать. для начала познакомились с потенциальной едой.

очень милый ужин, но дорого несусветно. мы же далеко не пошли, остались на кусочке набережной недалеко от причала. мы тут в статусе туристов :)

так приятно гуляли весь день, что успели многократно забыть из-за чего собственно мы сюда приехали. смотреть фонарики!
фонарики всякие разные, сложные. красиво.

и ещё представление кантонской оперы и концерт и гадание по руке.

но всё равно мне больше понравилось гулять.
так что мы купили вина и пива и пошли по узкой украшенной к празднику улочке на пляж - пить и болтать о всякой чуши :)

верования, острова, море, прогулки, природа, праздники