Записки шлюхи :)

May 05, 2013 23:43


Вот и закончилась вторая ролевая игра в моей жизни -  темная башня, и спустя сутки  я лишь немного отошла, и решила все таки написать   отчет, по свежим следам так сказать…  Сразу хочу предупредить, что я написала честный отчет,   потому - что от ванильного «все было прекрасно, мне очень понравилось», пользы мастерам не будет никакой, а я верю в то что все можно сделать лучше.
Когда мастера спрашивали  меня, кем я хочу зайти в игру, я сказала  дословно следующее «Я не хочу ничего решать, я хочу быть шлюхой - пить, петь похабные песни , и расхаживать в панталонах»)))  Мастера решили немного усложнить мне жизнь и сделали  меня  параллельно  единственной чистой душой Ластвиля. Представьте себе шлюха и вдруг чистая душа).  В результате, мне опять пришлось спасать мир).  На этот раз от Жуткого демона, которую играла премилая девушка Стася, спасибо ей за это, ей отчего-то очень верилось).   Надо сразу сказать,  что роль шлюхи у меня несильно-то получилась, потому  что на нее просто не оставалось времени. Из моих «рабочих» достижений  -  всего два клиента, одним из которых был мой муж, а вторым  -  проводник зоны, которому меня продала собственная благочестивая семья, которая обвиняла меня во всех смертных грехах). А еще я  смогла заработать целых 100 долларов, танцуя стриптиз  на столе в баре) . Удивительно, что деньги нашлись только у «нищих» мексиканцев , за что им большое спасибо, ибо было оооочень весело).   Так же  господин  помощник судьи в первый день игры заявил мне что, дескать, «Шлюхи не умеют играть в покер», что я опровергла через два дня, выиграв импровизированный турнир  по покеру в баре. На самом деле, самое классное место во всей игре был именно бар «Мертвый мексиканец», именно из-за него игра превратилась не просто в игру, а в игру на выживание, ибо играя весь день, пить до утра в баре и потом к 9 утра вставать на мессу, это я вам скажу тот еще марафон.  Эл ты герой, это было крутой идеей.
Ну а что же  с ролью чистой души? Вот тут то все и начинается    Вначале  мне без объяснения причин велели помечать людей крестиками, после  нашего общения наедине.  Вот вы бы, о чем подумали в этом случае?  Вот и я подумала о том же и заявила, что я чистая шлюха и никакие болезни не распространяю))). Оказалось , что я таким образом благословляю людей и спасаю их от демона. Когда я это поняла, спасать людей  я начала более рьяно, ибо радела за любимых мною персонажей.  Приход  демона был  и правда немного жутковат,  по всей локации начинала звучать сирена и такая страшная музыка, что мне было не по себе, мы все замирали, и  демон ходила между нами, искала метки и косила всех подряд. Потом, правда, все смекнули, что можно прятаться в церкви, и демон не смог принести больших жертв). Но все таки я рада, что спасла хотя бы кого-то, особенно  Гордона Хоупа, члена моего ка-тета.  Следующие два дня были сплошной гонкой за информацией как же победить этого демона, а победить его должна была именно я, т.к только я могла его сдерживать. Все, конечно-же, должно было закончиться е*чим  ритуалом, и вот тут я,  совсем  не поняла, что сделали мастера.   Во-первых, ключевой информацией, которую я должна была узнать  было - место ритуала, для нахождения которой, я со своим ка-тетом отправилась  в данжен, но придя оттуда с «ценной» информацией я узнала, что  весь город  отправляется в это «тайное» место на - минуточку для «общественного изгнания дьявола». Т.е. все всё узнали без меня, нафиг я мучилась не понятно.  Тем, что меня   добило  было то, что  в ритуале-то я не участвую, т.к. некоторые мастера, а вернее мастер, решил, что я недостаточно «крутой» игрок для этого, и есть игроки покруче.   В результате я  была готова уехать из города незамедлительно, но спасибо Мургену и Нэн, за то, что смогли вернуть мне нормальное расположение духа и мы все таки изгнали этого демона.  Само изгнание  напоминало мне «паноптикум в ванной», здесь были и вампиры, и барбаройцы, и конечно же жертва-девственница, куда ж без нее, я в виде чистой души и полковник Барнсби, который и убил все таки демона, и все это под  непрекращающиеся молитвы всех жителей Ластвиля.
На этом я наделась, моя миссия закончилась, у меня было ощущение такой опустошенности и одновременно выполненного долга, что мне казалось, что демон и правда был, и я его и правда изгоняла.  Но не тут-то было, мы же совсем забыли про Алого короля. Когда я вернулась в город и огляделась,  я  поняла, что новый мэр Ластвиля заключил союз с приспешниками Алого короля, на минуточку -  легализовал вампиризм, половина людей полегла от чернокровия, а вторая мне уже вся казалась вампирами, в общем,  как часто звучало из моих уст за всю игру «и вообще блядь пиздец». С этим надо было что-то делать, но если честно сил на что-то уже не было, хотелось спать, а еще предстояли  почти сутки  игры. Началась новая ветка -  сбор ка-тета стрелков, было тоже интересно, но меня уже касалось мало.  Закончилось все  очень по-кингвски, человек в черном ушел, за ним ушел стрелок, каждый житель Ластвиля выбрал один путь из трех, и либо ушел в другие миры -  либо остался в Ластвиле, и что с ним будет дальше никто не знает. Я решила остаться, тем более что мой ка-тет остался со мной, и мне по наследству перепал Салун. Так что я теперь  - Хозяйка салуна, живая и невредимая, и по-прежнему шлюха, так что на следующей игре, если она все таки будет, я обещаю,  что в салуне будет действительно весело)))
А теперь  хотелось бы пару слов  все-таки о плюсах и минусах игры уже как от игрока.
Плюсы:
- Игра действительно получилась не плюшевой, и в каких-то случаях пугающей, что не могло не радовать.
- Муки выбора.  Всех жителей города поставили перед выбором,  и не один раз, и сделать его  было действительно сложно.
-  Зона работала, и это здорово.
- Мне показалось, что для страйкбольных игроков, было  больше простора и их самих было больше, что тоже не может не радовать)
- Погружение в игру было еще больше, чем в первой игре, хотя провисов в игре было даже больше чем в прошлый раз, хотя с другой стороны если бы их не было, все бы не дожили до последнего дня, и попадали бы замертво)
- Бар «мертвый мексиканец». Думаю, что все кто в нем был, меня поймут.
- Данжен опять таки был прекрасен, я очень жалею, что мы проходили его днем, кажется, что ночью он был бы еще ужасней, чем первый)
Минусы:
- Все-таки кажется, что  4 дня игры  - это ооочень много)
- Вся игровая информация была у мастеров, и узнать что-либо можно было только   через услуги почты.  Игра многих игроков только в этом и заключалась, что мне кажется немного не правильным.
- Конные данжены сбили ход игры, и почти полдня вылетело нафиг, очень важных полдня.  Возможно, конный данжен можно было сделать и в последний день, или не делать вовсе.
- Иногда казалось, что на какие-то ключевые  моменты игры людей сгоняли  как стадо баранов, я не знаю, как этого можно было избежать, но создавалось впечатление, что игроков заставляли играть, хотя  с другой стороны  сложно представить,  что было бы если бы не заставляли)
- Маша попросила конструктивной критики кухни. Так вот  - салата не хватало)).
- Провисы в игре как-то особенно сильно чувствовались, и  то ли  от длительности игры, то ли  от общей усталости, то ли от переизбытка информации, но в какие-то моменты хотелось сказать «не трогайте меня мне уже на все пофиг». Но силы все таки находились, и игралось дальше).
- Игра с барбороем не получилась.   Как мне показалось не получилась со всем.
- Координация действий иногда хромала,  и получалось так, что нам приходилось очень долго чего-то ждать. Ярким примером можно назвать отлет барбороя, когда всех жителей согнали в ган-таун,  мы прождали  минут 10, потом поняли что нужно отправить туда самих барборойцев, которые отчего-то  тусили с нами, дождаться пока они дойдут и приготовятся и потом, посмотрели  на то, как зажигается ОДНА петарда.
В общем мне игра понравилась, она была и правда кинговской, что не может не радовать) Спасибо большое мастерам за игру) .
Previous post Next post
Up