Митинг Навального. Владивосток. 12.06.2017 [Грук Андрей © Красная Весна]
В
очередной раз бывший преподаватель исторического факультета ИГУ и почитатель Навального и Ходорковского Алексей Петров на своей странице в Фейсбуке
разразился дифирамбами в адрес молодежи, которая присутствовала 12 июня 2017 г. на иркутском митинге против коррупции, организованном штабом Алексея Навального под руководством Сергея Беспалова.
В своих восторженных отзывах Алексей Петров констатирует, что «молодежь, которая «смогла оторваться от тетрадок и экзаменов», и пришла на митинг Алексея Навального, «она (молодежь) уже потеряна для власти».
Но так ли это? О какой молодежи говорит Алексей Петров? И почему она потеряна только для власти?
В своей характеристике новой молодежи Алексей Петров использует главное слово «иметь».
- «у каждого из них айфон последней модели с выходом в интернет»
- «у каждого третьего - автомобиль»
- «у каждого пятого свое мнение, отличное от других (родителей, соседей)»
Но нет в этом описании молодежи слов «строить», «творить» и «создавать что-либо новое».
Эта молодежь не строит и не созидает, а только потребляет, причем чужое, созданное чужим трудом, видимо их родителями, которые покупают школьникам и студентам айфоны и машины.
Эта молодежь «не верит в очереди, туфли по блату», то есть молодые люди элементарно не знают историю своей страны, когда в 90-х годах с разрушением Советского Союза произошла геополитическая катастрофа и был ограблен и унижен русский народ. Они в основном родились после 1999 г., когда при Путине произошло замедление разрушительных процессов, и они не знают, что такое голод, безработица, безысходность и разгул преступности.
Эта молодежь «уже не верит в сказки, что к двухтысячному году будет это, а к две тысячи двадцатому еще что-то», то есть у этих ребят нет образа будущего, образа будущего России и русского народа, поэтому они с лёгкостью поменяют свою страну на другую, третью и десятую, как сегодня, желтенькая уточка, а завтра серенький котенок, а послезавтра коричневый щенок.
Даже у Алексея Петрова в 15 лет, когда он писал «открытые письма в газету с требованием уйти в отставку первого секретаря горкома комсомола за поддержку ГКЧП», был образ будущего. Он хотел жить не в социалистическом Советском Союзе, а видимо в капиталистической России, которая отказалась от своих имперских амбиций и соответственно от своих территорий, истории и стала еще одним послушным сателлитом Соединенных Штатов Америки.
Эта молодежь не понимает, что такое коррупция, а если бы понимали, что коррупция это сложное, системное явление, с которым надо бороться не протестными митингами, а комплексом законодательных, финансовых, административных и уголовно-правовых мер, то плакаты на митингах были бы у них другого содержания: «Требуем ввести смертную казнь за коррупционные преступления», «Требуем вернуть конфискацию имущества коррупционеров», «Требуем поставить под народный контроль расследования коррупционных преступлений» и т.д.
Сетования Алексея Петрова о том, что тысячи молодых людей отмечают День России в автозаке, выглядят несколько лицемерно, поскольку в любом демократическом государстве молодые люди за участие в несанкционированной акции понесли бы суровое наказание, а в России большинство из них отделались только
штрафами . Тем более, что, например, в Иркутске никто не нарушил общественный порядок и соответственно, никто не был задержан и не был привлечен к административной ответственности.
Для сравнения, в царской России по Уголовному уложению несовершеннолетние от 14 до 21 года за совершения политического преступления могли быть лишены всех сословных прав, подвергнуты телесному наказанию розгами, приговорены к каторжным работами, аресту и ссылке.
В связи с этим, очень показательна судьба большевика Якова Бограда, в честь которого была названа улица в Иркутске, и переименование которой в Чудотворскую с таким упорством лоббировал Алексей Петров.
В 1895 г. будучи еще гимназистом Боград вступил в Одесский социал-демократический кружок Окольского, Борейши и стал заниматься революционной пропагандой среди рабочих и доставкой из-за границы нелегальной литературы. За эту деятельность 12 июля 1895 г., то есть в 17 лет он был первый раз арестован и отпущен под залог. После этого Боград стал принимать участие в деятельности Южно-русского рабочего союза в Одессе, занимался сбором денег для поддержки стачечников и привлечением к революционной деятельности новых членов. 7 января 1897 г. Боград был арестован во второй раз, а 3 декабря 1897 г. после третьего ареста приговорен к тюремному заключению с последующим надзором полиции в черте оседлости вне университетских городов. После отбытия наказания Яков Боград находился под надзором в городе Кишиневе и только после этого смог вернуться к социал-демократической работе в Одессе.
При этом Боград не боролся с «ветряными мельницами» в виде «ужасной, при ужасной коррупции», как сторонники Навального, а за предоставление конкретных социальных и политических прав рабочим и крестьянам (за право участвовать в выборах, за 8-часовой рабочий день, за повышение заработной платы (рабочий получал 2 р. 40 к.) и т.д.) и против царизма и буржуазии.
Вот какую молодежь прославляет Алексей Петров и на каких молодых людей хочет сделать ставку Алексей Навальный.
Митинг Навального. Н. Челны. 12.06.17 [Александр Нечаев (с) ИА Красная Весна]
Митинг Навального. Ставрополь. 12.06.17 [(c) ИА Красная Весна]
Митинг Навального. Кемерово.12.06.17 [Илья Коробков (с) ИА Красная Весна]
Все-таки я думаю, что в России есть другая молодежь, которая хочет преобразовать страну демократическим путем, а не устраивать майдан в государстве, которая понимает, что власть приходит и уходит, а русский народ остается и злоупотребления высших должностных лиц не повод уничтожать российскую государственность, которая знает и гордиться историей своей страны и не позволит ее очернять и манипулировать собой с помощью мифов и русофобской пропаганды.
Я очень надеюсь, что эту молодежь наша страна еще не потеряла.