Школьное родительское собрание. Советы: как натаскивать на ЕГЭ и сколько нанимать репетиторов.

Sep 19, 2015 19:30

С началом нового учебного года в школах проходят традиционные родительские собрания по классам. Я побывала на одном таком собрании и пришла в полное недоумение от советов классного руководителя.

Большую участь собрания учительница рассказывала о преимуществах ЕГЭ, про его открытость, доступность, понятность и т.д.  Но она почему-то умолчала об его явных и опасных недостатках, что детей просто натаскивают на тесты и они получают не знания, а набор информации никак между собой несвязанной.

Учительница рекомендовала с 5-го класса выбрать нужные предметы для сдачи ЕГЭ и уделять внимание только им, а по остальным дисциплинам, по ее мнению, можно иметь и слабенькую троечку. При этом она посоветовала по этим предметам обязательно нанимать репетиторов, поскольку только они могут подготовить (натаскать) к ЕГЭ.

Мне стало интересно, как ребенок в 5 и 6 классе может понять и определиться, чем он будет заниматься потом всю жизнь и какие знания ему могут понадобиться на жизненном пути. Ученик постоянно развивается, его личность только формируется в процессе учебы и сегодня ему интересна биология и химия, а завтра математики и физика.

И если он перестанет заниматься по другим предметам, быть может, страна и народ потеряет будущего выдающегося специалиста в той или иной области науки, техники, медицине. Тем более заточенный на узкую специализацию ученик выйдет из школы полуобразованным, полуграмотным человеком, которым будет очень легкого манипулировать и управлять.

Я встречала людей, увлеченных только физикой и математикой, но у которых отсутствуют элементарные знания по литературе, истории и русскому языку, потому что в школе они решили, что эти предметы им не нужны.  В результате таким людям очень легко внушить, что, допустим, история России - это сплошная черная дыра, что не было ни каких свершений, ни каких достижений, что наше государство это страна рабов, палачей и диктаторов.

Они с легкостью в это поверят, потому что не знают историю своей страны и историю других государств и не смогут сравнить, обобщить и проанализировать различные исторические события, а будут ненавидеть свою страну, и мечтать уехать в другие якобы благополучные демократические страны.

Поэтому я считаю, что попытка следовать стандартам западной школы, которая подтвердила свою несостоятельность, может привести к необратимой катастрофе в российском образовании. Мне приходилось общаться с людьми, которые живут в Европе, в Америке и Канаде и меня потрясла ущербность и ограниченность этих людей, которые не могут выйти за рамки своей узкой профессии и не могут подняться выше уровня разговоров о погоде и своих мелких бытовых проблем. Поэтому они и думают, что в России по улицам ходят медведи, и мы живем на льдинах (нет знаний о географии), что русские играют на балалайках,  и пьют водку (нет знаний об истории, литературе и музыке), и что нами управляет кровавый диктатор Путин.

Вот к чему приведут современные образовательные реформы в России, а я хочу, чтобы школа вырастила из моего ребенка не квалифицированного потребителя, ограниченного мещанина, а человека-творца, гармонично развитую личность, патриота своей страны.

И это не только мое мнение, а подавляющего большинства граждан России, которые выразили своего отрицательное отношение к реформированию российского образования во всероссийском опросе общественного мнения, посвященном проблемам образования (АКСИО-6).

Опрос был проведен с 22 июня по 7 июля силами 1203 активистов «Родительского Всероссийского сопротивления» и «Сути времени». Всего было опрошено 24506 человек в 75 регионах Российской Федерации.

Результаты опроса показали, что большинство граждан России считают, что главная цель образования - это как раз воспитание человека-творца!



Суть времени, родительское собрание, АКСИО-6, ЕГЭ, реформы образования, школа, Родительское Всероссийское сопротивление

Previous post Next post
Up