Что не так с «гравитоном»?

Jun 12, 2024 22:06


Heavier guns open fire. Lascannons. Graviton guns. Meltas. Storm bolters.

Abnett Dan. «Know no fear. The Battle of Calth».

-- "Георгий Гречко" пошёл! - прошептал кто-то.

Да, это был межпространственный космоход "Георгий Гречко", стометровый утюг, ощетиненный гравитонными пробойниками, с округлым чехлом биопарализатора на корме.

Сергей Ярославцев ( ( Read more... )

маразм, «квантовая гравитация», наука, загадки, гравитон, физика

Leave a comment

Comments 18

lj_frank_bot June 12 2024, 19:07:12 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Наука.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


sobolevna June 12 2024, 19:22:51 UTC
Да, Вы этот вопрос задавали. Для начала, квантуется ли гравитационная волна или нет - большой вопрос. Кривизну пространства не проквантовать так, как электромагнитное поле

Reply

kizaki_gamrin June 12 2024, 20:34:55 UTC

Другое. Я ПОМНЮ, ЧТО Я ЗАДАВАЛ. ТАМ ДРУГОЕ. Без всякого "квантования кривизны". Прямо на поверхности.

Reply

sobolevna June 13 2024, 03:51:24 UTC
Да, прочëл в другой ветке. Слона-то я и не заметил 😊
С другой стороны, одно с другим можно помирить, если гравитоны - это возмущения гравитационного поля, оно искривляет условный эфир (и больше ничего), а эфир является проводящей средой для всех электромагнитных явлений. Чисто так, в виде гипотезы на поржать

Reply

kizaki_gamrin June 13 2024, 13:16:27 UTC

Проблема с чёрной дырой и гравитонами остаётся. Гравитоны (как бозоны-корпускулы-люксоны) не могут выходить из под горизонта событий. Они люксоны. Если гравитация - обменное взаимодействие, то ЧД ничего не притягивает. "Безмассовая чёрная дыра". Сабина даже ОТДЕЛЬНЫЙ РОЛИК ПРО ЭТО ДЕЛАЛА.

Reply


amin_abu_kitab June 12 2024, 23:20:04 UTC
Я ничего не понял, что они написали. Однако заглянув в статью про "сечение", задался вопросом. "Сечение" это же типа вероятность, пусть и со странной размерностью. Переведя на русский, они пишут, как мне кажется, о чрезвычайно малой вероятности взаимодействия гравитона с веществом. Либо я чего не понимаю, либо вероятность взаимодействия с веществом должна бы быть примерно сто процентов... Если уж мы считаем, что это гравитон организует гравитацию для вещества. Ну или совсем запутался...

Reply

kizaki_gamrin June 12 2024, 23:34:18 UTC

БИНГО!

Reply

amin_abu_kitab June 13 2024, 00:00:20 UTC
Позволяет мне ли Ваше "Бинго" высказать некоторое количество неформатных соображений? Например, что по моему мнению гравитон вообще-то может оказаться вообще в единственном числе (а не электрон, как тут полагали некоторые)? А если не в единственном, то сие будет означать таки врезку гравитационных воронок друг в друга? Типа в достаточно большом лифте, падающем на Землю и на Солнце непараллельность аля Бродский будет направлена в неодинаковые стороны, без сложения. И что та дырка, в которую вытекает якобы эфир, не вполне дырка. Типа дырка, называемая изнутри выходом, снаружи называется входом...?

Reply


ingener_vova June 13 2024, 05:45:57 UTC

По поводу природы гравитации: https://egravity.livejournal.com/

Гравитация оказалась слабым эффектом то ли поляризуемости физического вакуума, то ли нелинейности ЭМ поля. Целиком электромагнитным явлением. Так что вместо гравитонов нужно копать глубже понимание ЭМ поля.

Reply


amin_abu_kitab June 13 2024, 23:25:51 UTC
Скажите пожалуйства, а римановом пространстве поступательное движение по римановой прямой будет иметь ускорение?

Reply

kizaki_gamrin June 13 2024, 23:55:02 UTC

Нет, в римановом пространстве поступательное движение по римановой прямой не будет иметь ускорения. (Как и в эвклидовом). В римановом пространстве ускорение определяется как изменение скорости по времени, а поступательное движение по римановой прямой характеризуется постоянной скоростью, следовательно, ускорения не будет.

Reply

amin_abu_kitab June 14 2024, 13:06:02 UTC
То есть ускоренность движения по дуге не яаляется законом природы? У меня этот вопрос возник из-за формулировки, которую я прочёл в цитате из Бродского. Формулировки законов природы не должны зависеть от выбора системы отсчёта. Ведь если мы это же самое движение будем рассматривать "снаружи" из евклиова пространства, оно будет ускоренным?

Reply

kizaki_gamrin June 14 2024, 17:18:28 UTC

ИЗ ЭВКЛИДОВА. САМО ПО СЕБЕ - НЕТ.

Reply


Leave a comment

Up