В Новой Зеландии перевели часы. Теперь Южное полушарие живет по летнему времени. Благодаря давнему озарению ученого Бенджамина Франклина, известного широкой публике по изображению на стодолларовой американской банкноте, большие дяди когда-то договорились, что световой день надо использовать по максимуму. И поэтому теперь все население Земли, в зависимости от полушария, кто в конце сентября, а кто в конце марта, сбивает свой жизненный ритм ради некоей экономической пользы, заключающейся в экономии электричества.
Воскресенье все ближе к концу. Пытаясь наверстать последние часы уик-энда, садимся в машину и едем гулять по ночному городу. Хочется к морю и вблизи от города. Здесь, чуть в стороне от центра, на территории местного яхт клуба тишина и умиротворение. Лишь редкие всплески и легкое поскрипывание лодок о причал напоминают о существовании звука - такого же сонного и приглушенного, как и ночные краски. Ночью доминируют запахи. В Окленде это медвяно-оглушающие ароматы, запах круглый год цветущих деревьев и цветов. У моря пахнет морем, соленым бризом и волнами. Да, мне кажется, и у воды здесь есть запах, солоноватый аромат свежести и прохлады.
После одиннадцати вечера город спит, забыв выключить свет в витринах магазинов и кафе, на автомобильных парковках и на телебашне. А может, и не забыл. Ну ее к черту эту экономию, зато с включенным светом спать не страшно!
p.s. Написал-перевел пост на RealUSSR
про альтернативную версию начала войны. Язык английский. События советские.