Re: всегда есть выходkivi76March 7 2015, 06:13:19 UTC
Имел вчера разговор с человеком из фирмы взявшей подряд от ЛЕНЭНЕРГО на наш заказ, правда он просил не упоминать, что это он предоставил мне следующую информацию. Тема такая: нам предложили открыть в банке беспроцентный вклад на сумму равную сумме прописанной в договоре по смете между ними и ЛЕНЭНЕРГО, после этого они выполняют все работы а я жду. В случае если происходит чудо и ЛЕНЭНЕРГО гасит долги и оплачивает заказ, сумма мне возвращается, если договор все таки будет расторгнут (пока он заморожен) то деньги я назад не получу. Мне показалось, что этот вариант адекватен. До той поры пока он не озвучил суммы. 1,3 млн рубл. Он объяснил что в проект заложена реконструкция нашей эл.сети, трансформатор, фидеры, какие то вакуумники и т.д. и т.п. плюс подводка не только к моему дому, а ещё две или три (он сказал в договоре много фамилий собственников), вариант выполнить только мою часть работ не пройдет, в КнЭС не примут, не подпишут акт. Вариант заказать работы в другой фирме тоже не пройдет по той же причине. По секрету сказал, что за 2013 год ЛЕНЭНЕРГО им должен несколько миллионов рубл, а за 2014 миллиард с чем то, в итоге и их фирма на грани банкротства, зарплату платить нечем, людей увольняют пачками (это правда, я узнавал из других источников), и надеяться, что чудесным образом прямо сейчас все погасят нет. На вопрос, что же мне делать, сказал пишите письма, жалуйтесь. На данный момент мною написано три жалобы: г-ну Паршину, это ген. дир. Кингисеппского филиала ЛЕНЭНЕРГО, г-ну Акентьеву это его зам, по работе с такими как мы и (чего уж мелочиться) В.В. Путину в администрацию президента. Из последнего адресса, кстати, уже пришел вот такой ответ:
"Сообщаем, что рассмотрением Вашего обращения (вх. № П-2678/15-1-0 от 06.03.2015 г.) в соответствии с компетенцией занимается Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено вышеуказанной организацией. С уважением, Дейтер Т.А. главный специалист отдела по работе с обращениями граждан управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области".
По факту я понимаю, что это пока ещё ни о чем не говорит, просто мое письмо пошло по инстанциям, но что я могу ещё сделать не знаю. Последний выход, пытаться договориться с соседями, и кинуть от них времянку кВт на 2-2.5 (там метров 50 всего), платить например полтора счетчика им. С соседями, к сожалению, трудности. В прошлом году я спрашивал - они отказали, в этом придется падать в ноги, просить ещё раз, более жалостливо. На семейном совете принято решение, переезжать. Есть бензогенератор, так что совсем без электричества не будем, если включать часа на 4 в день, то этого будет хватать на основные нужды. Проблема только с холодильником, пока думаем как решить её. Вот так. Спасибо большое, Вам, за диалог и ценные советы. Вот такие комментарии как Ваш, на самом деле здорово помогают, с психологической стороны, помогают не удариться в панику ( а я этому в последнее время стал почему то подвержен. нервы-с) ;-)
Re: всегда есть выходwa_shenMarch 7 2015, 12:45:47 UTC
1.3 миллиона рублей, это конечно же очень много. Мне трудно судить, насколько эти все работы обоснованны, но скорее всего, Ленэнерго таким способом через ваше техприсоединение, хотело частично модернизировать свои сети. И реальной потребности в этом, для вашей заявки - нет. Жалоба в ФАС должна подействовать. После ее рассмотрения, могут быть предъявлены не только штрафные санкции к организации, а еще в качестве бонуса снятия с должностей каких-нибудь высоких руководителей. Подобный случай был не так давно в Новгородэнерго. Поэтому, считаю, эффект от жалобы для вас будет положительный. Скорее всего, когда Ленэнерго будет отвечать по вашей жалобе, вам предложат там продлить срок действия договора. Ни в коем случае не соглашайтесь! Если, образно говоря, перед вами упадут на колени, с мольбою «не губите!», что нет сейчас ни материалов, ни средств на осуществление присоединения, (а такое, не сомневаюсь, вполне реально) то предложите переписать техусловия, на установку только трех опор, без всяких вакуумников и трансформаторов. Или еще, как вариант, на подключение кабелем в земле, от опоры до участка, за ваш счет. 100 метров кабеля, это примерно 20 000 рублей. Если это позволяют географические и территориальные условия. Либо вообще, просто поставить щит учета на ближайшей опоре, а от него пока запитываться временно. Было бы у электросетей желание пойти навстречу заявителю, то варианты подключений есть различные. А ваша жалоба, должна смотивировать у них это желание. То что у вас нервы шалят, так это ни чего удивительного. Ситуация пока конечно же стрессовая. Поменять место жительства, это не обои в комнате поменять. Ничего, не унывайте, переедете в деревню, займетесь физическим трудом на свежем воздухе и нервы будут у вас стальными.
Re: всегда есть выходkivi76March 19 2015, 06:14:58 UTC
Сегодня в восемь утра проявилась первая реакция на написанные нами письма. Позвонили из Кингисеппских сетей. Долго оправдывались, валили все на рухнувший банк Таврический (правда банк накрылся полтора месяца назад, а мы ждем уже полтора года), пеняли на закон по которому должны все делать за госпошлину 550 руб, говоря, что закон принят а денег у них от этого больше не стало, обвиняли во всем подрядчиков и субподрядчиков (хотя чем те виноваты, если Ленэнерго не оплачивает их работу я не понял). Мы сказали, что согласны запитаться хотя бы по временной схеме, и поставить 1-2 опоры за свой счет - говорят по закону не имеют права брать с нас деньги и делать это. Так же говорит, что без реконструкции не может дать нам 15кВт, так как заявка не только наша, и если предоставить указанную мощность всем желающим то сеть будет перегружена. В общем конкретики никакой не дал, но попросил потерпеть до середины лета. Правда что может измениться к этому времени я не понял. Вот сейчас думаем, что делать дальше. Собирались мы в мае подавать иск в суд. Теперь думаем, может пойти ему на встречу и взять паузу до июля? Летом на генераторе мы в принципе проживем, не критично. Что бы Вы посоветовали в данной ситуации?
Re: всегда есть выходwa_shenMarch 19 2015, 16:09:46 UTC
Просили потерпеть на словах или же договор официально продлить? Если официально, то повторюсь - не соглашайтесь. Т.к. это дает сетям возможность законно тянуть время дальше. Попробуйте написать заявление в сети, с требованием письменного ответа, о конкретных сроках присоединения. (В заявлении можно порасписать, что переезжаете на постоянное место жительства, что без электричества вам никак не прожить и т.п.) Желательно написать два экземпляра и самостоятельно отнести в приемную, чтоб при вас поставили входящий номер. Один экземпляр оставить у себя. Пригодиться, если что. Ответят письменно, то подождите до указанного срока, если нет, то можно идти в суд. Так как молчание означает увиливание от исполнения договорных обязательств.
Re: всегда есть выходkivi76March 19 2015, 17:15:35 UTC
Попросили потерпеть на словах, сказали, что сейчас как раз пишут нам официальный ответ, но там мол будет то же самое что и на словах: -Потерпите до середины лета, мы постараемся что то сделать. Решили, заниматься стройкой, в июне связаться с ними ещё раз по телефону, если не будет никакой конкретики, то подадим иск в суд. К тому времени дом будет в более законченном состоянии, и можно будет ЧЕСТНО заявлять о том, что мы именно постоянно проживаем а не приезжаем на выходные. Ничего переподписать или продлить не предлагали, но я помню Ваш совет и не соглашусь. Точнее, мы решили, что согласимся что либо продлить, но только после того как нас запитают хотя бы меньшей мощностью ипо временной схеме.
Re: всегда есть выходwa_shenMarch 21 2015, 05:20:27 UTC
Если сами дают письменный ответ, то есть все шансы что выполнят подключение. Т.к., копия ответа должна быть предоставлена контрольным и надзорным органа, осуществляющим проверку вашей жалобы. Значит, механизм запущен. А пока, наберитесь терпения до лета. Ну и все верно, периодически, ближе к сроку, позванивайте в сети, не давайте забыть про себя.
"Сообщаем, что рассмотрением Вашего обращения (вх. № П-2678/15-1-0 от 06.03.2015 г.) в соответствии с компетенцией занимается Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области.
О результатах рассмотрения Вам будет сообщено вышеуказанной организацией.
С уважением, Дейтер Т.А.
главный специалист отдела по работе с обращениями граждан
управления делопроизводства аппарата Губернатора и
Правительства Ленинградской области".
По факту я понимаю, что это пока ещё ни о чем не говорит, просто мое письмо пошло по инстанциям, но что я могу ещё сделать не знаю. Последний выход, пытаться договориться с соседями, и кинуть от них времянку кВт на 2-2.5 (там метров 50 всего), платить например полтора счетчика им. С соседями, к сожалению, трудности. В прошлом году я спрашивал - они отказали, в этом придется падать в ноги, просить ещё раз, более жалостливо. На семейном совете принято решение, переезжать. Есть бензогенератор, так что совсем без электричества не будем, если включать часа на 4 в день, то этого будет хватать на основные нужды. Проблема только с холодильником, пока думаем как решить её. Вот так. Спасибо большое, Вам, за диалог и ценные советы. Вот такие комментарии как Ваш, на самом деле здорово помогают, с психологической стороны, помогают не удариться в панику ( а я этому в последнее время стал почему то подвержен. нервы-с) ;-)
Reply
Жалоба в ФАС должна подействовать. После ее рассмотрения, могут быть предъявлены не только штрафные санкции к организации, а еще в качестве бонуса снятия с должностей каких-нибудь высоких руководителей. Подобный случай был не так давно в Новгородэнерго. Поэтому, считаю, эффект от жалобы для вас будет положительный.
Скорее всего, когда Ленэнерго будет отвечать по вашей жалобе, вам предложат там продлить срок действия договора. Ни в коем случае не соглашайтесь! Если, образно говоря, перед вами упадут на колени, с мольбою «не губите!», что нет сейчас ни материалов, ни средств на осуществление присоединения, (а такое, не сомневаюсь, вполне реально) то предложите переписать техусловия, на установку только трех опор, без всяких вакуумников и трансформаторов. Или еще, как вариант, на подключение кабелем в земле, от опоры до участка, за ваш счет. 100 метров кабеля, это примерно 20 000 рублей. Если это позволяют географические и территориальные условия. Либо вообще, просто поставить щит учета на ближайшей опоре, а от него пока запитываться временно. Было бы у электросетей желание пойти навстречу заявителю, то варианты подключений есть различные. А ваша жалоба, должна смотивировать у них это желание.
То что у вас нервы шалят, так это ни чего удивительного. Ситуация пока конечно же стрессовая. Поменять место жительства, это не обои в комнате поменять.
Ничего, не унывайте, переедете в деревню, займетесь физическим трудом на свежем воздухе и нервы будут у вас стальными.
Reply
Reply
Reply
Попробуйте написать заявление в сети, с требованием письменного ответа, о конкретных сроках присоединения. (В заявлении можно порасписать, что переезжаете на постоянное место жительства, что без электричества вам никак не прожить и т.п.) Желательно написать два экземпляра и самостоятельно отнести в приемную, чтоб при вас поставили входящий номер. Один экземпляр оставить у себя. Пригодиться, если что.
Ответят письменно, то подождите до указанного срока, если нет, то можно идти в суд. Так как молчание означает увиливание от исполнения договорных обязательств.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment