Чем заняться во время перелетов?
Тех самых, когда в паре рядов позади два финских родителя первым делом по взлету попросили красного вина и шампусика. И я их ничуть не осуждаю, мы стояли вместе на регистрацию. Более того, любой пассажир нашего рейса без вопросов проставился бы им за свой счет. Потому что они летели с детьми, гиперактивными мальчишками-погодками из тех, кто успевает сорвать ограждение очереди, прокатиться на чужом чемодане, оторвать ручку у своего, разбить брату коленку и помириться за те несколько секунд, пока папа обернулся посмотреть на маму, покупающую воды для двух маленьких гитлеров.
Словом, это был обычный финский чартер, и из неместного населения на борту было два человека - мы с С. Поэтому, когда самолет вдруг резко затрясло так, что даже я оторвалась от книжки, и командир корабля, перекрывая шум, загундосил что-то по-фински и по-шведски, посреди в салоне наблюдалось только две безмятежные физиономии. Из всей речи пилота при полной концентрации знаний эстонского и немецкого нам удалось выделить два определения: "дорогие пассажиры!" и "турбулентность". Поэтому пока остальные пассажиры напрягались и лобызали детей, а самолет потряхивало так, что сосед впереди умылся фантой, мы расслаблялись, как полагается неграмотным отпускникам. Я срисовывала в рабочий блокнот рекламу парфюма, а С., воткнув наушники, скептично смотрел кино про талантищ и гениев, использующих высокотехнологичные решения для ограбления бензозаправки в глухом лесу.
Это было 1-е сентября, и мы летели на Балеарские острова. В иллюминаторе подпрыгивали горные цепи, в окне напротив скакало заходящее солнце, а босоногая блондинка в моей интерпретации почему-то приобретала явственно азиатские черты. Ну и пусть, решила я, значит, ей это зачем-то нужно.
И вообще, чем более странные вещи получаются, когда ты рисуешь - тем интереснее и веселее.
Вот, создали же, например, прекрасный "Люминарис", получивший
более 250 премий , который на самом деле, рассказывает историю про лампу накаливания. Все его, конечно, уже посмотрели, но все-таки, если вдруг кто нет, то пожалуйста
Luminaris from
Juan Pablo Zaramella on
Vimeo.
Аргентинская корометражка независимого режиссера и художника-мультипликатора Хуана Пабло Зарамелло, которая попала в шорт-лист лучших анимационных фильмов Оскара (2011).
И пока я дописываю истории про Крит - несмотря на то, что прошло уже полгода, некоторые истории просто хочется где-то записать, пусть тут пока что будет этот небольшой фильм. Как символ того, что и никуда я не пропала. :)