Поговорим о важном, поговорим о бананах.
Летел я в Китай авиакомпанией Delta из США. Многие это и без меня знают, но если вдруг вы об этом не слышали, то вот вам хороший бесплатный совет: каждый раз, когда вы летите длинным перелётом, покупая билет у авиакомпании можно потребовать «специальную еду». Халяльную, кошерную, вегетарианскую, веганскую, не солёную, без глютеновую, гиппоалергенную или даже всё это одновременно.
У прилагательного «специальное» есть на самом деле два значения. Иногда это - эксклюзивное, необычное, лучшее. А иногда, как я хорошо помню по моей студенческой жизни, это как «специальная группа на физкультуре» - загон для очкариков и инвалидов, с которыми никто не хочет иметь никакого дела. Так вот, много лет назад авиакомпании действительно специально возились с этими специальными блюдами, но потом они быстро сообразили что методом вычитания ингредиентов любую еду можно сделать специальной.
Короче, на обед в транс-тихоокеанском перелёте мне дали один банан в пластиковом пакете с ножом, вилкой, перцем и солью.
Потом я наконец добрался до своей квартиры в Китае, поспал, отдохнул, забыл перелёт как страшный сон и пришёл на работу. И что же я вижу на работе в первый же день?
Правильно, корпорация Microsoft первым же делом дала мне опять же бесплатный банан.
И, на что сложно не обратить внимание, сразу видно, что китайский банан раза в три меньше американского банана.
Да, конечно, в США всё больше. Квартиры, машины, обеды и жопы.
Но от банана я почему-то такой подлости не ожидал. В конце концов стандартный магазинный банан во всем мире это один единственный клонированный сорт - Кавендиш. Зашёл потом в продуктовый магазин здесь - абсолютно тоже самое, все бананы явно мельче американских.
Ну то есть как американских. В США в магазинах бананы в основном из центральной и южной Америки. А здесь - с Филиппин.
историиархивпоиск заказ инфостат