Должен отметить, что средняя продолжительность внимания к цветам у средне статического блогера примерно ровна объему внимания четырёхграммовой птички колибри.
Если в начале мая первые белые цветы городских сакур привлекают восторженные вздохи нежных девушек, то в июне они же могут отобрать стопку фотографий и ей же и убить автора. Что же, придётся рискнуть.
На самой-самой южной границе штата, где тепло и лето, а на другом берегу реки уже Орегон, там на зелёных холмах вдоль реки Колумбия цветут цветы. Вот удивительно, Колумбия та же, что в центральном Вашингтоне и холмы те же, но вместо безжизненных страшных скал - яркие цветы по приторно-зелёным полянам. Цветут
бальзамориз (Balsamroot),
кастиллея (Indian Paintbrush),
шоколадные лилии (chocolate lily), и
лесные звёздочки (woodland star). Безумно яркими точками среди тёмных теней ёлок мигают крошечные
орхидеи калипсо, о которых я уже как-то рассказывал несколько лет назад.
И бальзамориз и кастиллея в древности активно использовались местными индейцами. Корень бальзамориза превращали в муку из которой делали жёсткие лепёшки, а красные кончики кастиллеи напоминают чеснок. Говорят. Современные индейцы знают, что в Макдональдсе вкуснее и цветы больше никто не ест.
А с моим колибри
Васей, который, если вы помните, провёл напротив моего окна всю зиму, случилась такая история. Только расцвели цветы - он пропал. Я не видел его две недели вообще.
Тем временем из Мексики прилетели перелётные колибри другого вида - руфусы. Руфусы оказались почти вдвое мельче Васи (куда уж!) и значительно более вертлявые и голодные. На кормушке с сахарной водой снова началось постоянное действие - каждые пять минут кто-нибудь подлетает и пьёт, иногда по трое одновременно! А тут и Вася вернулся, подлетает иногда побить и разогнать руфусов, но всё ещё редко.
Не знаю даже как к этому относится. С одной стороны, Вася - старый друг, я его уже целый год знаю. Но за исключением особо холодных дней зимой, когда всё вокруг замерзало и Вася прилетал требовать сахарную воду у меня прямо из рук, всё остававшееся время Вася меня до сих пор почему-то побаивается и старается держаться на расстоянии.
Руфусы же, наоборот, боятся Васю, но не боятся меня. Зависает, бывает, такой вертолётик прямо перед носом, смотрит мне в глаза и как-бы спрашивает, ну, ты, чмо мелкое, чего завис, иди по своим делам, не задерживайся. Малый размер не помеха большой самоуверенности.
Click to view
http://youtu.be/pbXjRvJEfwQ Click to view
http://youtu.be/ePbU5Q-SffQ историиархивпоиск заказ инфостат