Попробуй как-нибудь полетать на Ту-154 по маршруту Санкт-Петербург - Омск - Иркутск - Хабаровск ;). Непередаваемые ощущения %). Ну, это я к тому, что тоже ненавижу летать и каждый раз чуть ли не прощаюсь с жизнью, как сажусь в самолет :).
ох, давно я ту-154 не летал. а может и никогда. давно было, только в СССР помню летали у аэрофлота на международных рейсах советские самолеты, я ими вроде во францию летал и еще куда-то. а потом все. теперь подлый аэрофлот только на заграничных летает и я им обижен. нет чтобы новые ТУ купить!
На самом деле, Левитин (министр транспорта), видать, взволнованный последними авиакатастрофами, уже пообещал в ближайшие несколько лет вывести из отечественного авиапарка самолеты Ту-134 и Ту-154. Но когда это ещё будет... ;) На Ту-134 тоже довелось лететь как-то из Одессы в Петербург, ужасно старая модель. А на Москву из Одессы Боинги-737 летают. Аэрофлот относительно хорошая авиакомпания, так что я рад, что на международных у них заграничные самолеты :).
А на новом Ту-214 довольно-таки недавно летел, тоже не в восторге остался. Возможно, потому что садились через грозовые облака и ужасно трясло :).
Кстати, очень понравился из русских самолетов Ил-86. Вот в нём я себя чувствовал довольно безопасно :).
Сейчас ещё Сухой делает Superjet 100 гражданский. Вот на нём будет интересно полетать.
вы не поверите, но я люблю летать, обожаю взлеты и посадки и неравнодушна к авиа-обедам =) правда, никогда не летала дольше 4 часов. в последний раз летела так мало, что даже не успела сходить в туалет между взлетом и посадкой. вот что я не люблю, так это очередь на регистрацию и опасения, что не успеешь сесть в самолет. и вообще все эти лишние часы. перед отправлением поезда надо приезжать за 30, а можно и за 10 минут. а в случае самолета - 2-3 часа! ужасно жалко времени. с другой стороны, в аэропортах больше всего интересного, чем на вокзалах.
ну летать на короткие расстояния (внутри японии например) и я обычно люблю. хотя тогда никаких обедов на внутренних рейсах конечно нигде не дают. а вот как полететь куда-то то получается мучение. до европы - 12-13 часов. до канады вот тоже выходит столько же. это непрырывного полета. до этого два часа до регистрации, час на поезде до аэропорта от дома. потом приедешь в аэропорт где-нибудь и еще полдня на поездах до места добираешься где жить. так получается что иногда больше 24 часов в неперывной дороге и это очень-очень изматывает.
Не знаю, у меня фобия какая-то, наверное, к самолетам :). Самый долгий мой перелет беспосадочный был пока Киев - Хабаровск. Но беспосадочные проще в том плане, что поволновался и сидишь ерундой занимаешься всякой, потом уже успокоился, через несколько часов опять поволновался и все :).
А в случае перелета с кучей посадок, постоянно «поволновался» получается :). С другой стороны, аэропорты действительно интересно разглядывать. Например, недавно мне очень понравился аэропорт Красноярска, очень красивый и удобный.
В путешествиях на поезде больше романтики, на мой взгляд. Вот всё хочу съездить на поезде из Питера в Хабаровск, да времени жаль :(.
154-ка ещё нормально, а вот 134-й - вот это настоящий СССР, как он есть! =) Коллеги успели даже на Ан-24 полетать, но я к сожалению (или к счастью) уже не застал те времена =)
Спасибо за пост! Жду фоток ;).
Reply
Reply
А на новом Ту-214 довольно-таки недавно летел, тоже не в восторге остался. Возможно, потому что садились через грозовые облака и ужасно трясло :).
Кстати, очень понравился из русских самолетов Ил-86. Вот в нём я себя чувствовал довольно безопасно :).
Сейчас ещё Сухой делает Superjet 100 гражданский. Вот на нём будет интересно полетать.
Reply
Reply
вот что я не люблю, так это очередь на регистрацию и опасения, что не успеешь сесть в самолет. и вообще все эти лишние часы. перед отправлением поезда надо приезжать за 30, а можно и за 10 минут. а в случае самолета - 2-3 часа! ужасно жалко времени. с другой стороны, в аэропортах больше всего интересного, чем на вокзалах.
Reply
а вот как полететь куда-то то получается мучение. до европы - 12-13 часов. до канады вот тоже выходит столько же. это непрырывного полета. до этого два часа до регистрации, час на поезде до аэропорта от дома. потом приедешь в аэропорт где-нибудь и еще полдня на поездах до места добираешься где жить. так получается что иногда больше 24 часов в неперывной дороге и это очень-очень изматывает.
Reply
Я вот обычно в сторону Запада когда прилетаю быстро привыкаю, а когда на Восток - тяжеловато.
Reply
Reply
Reply
Reply
А в случае перелета с кучей посадок, постоянно «поволновался» получается :). С другой стороны, аэропорты действительно интересно разглядывать. Например, недавно мне очень понравился аэропорт Красноярска, очень красивый и удобный.
В путешествиях на поезде больше романтики, на мой взгляд. Вот всё хочу съездить на поезде из Питера в Хабаровск, да времени жаль :(.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment