Круиз по Днепру, как это было семь лет назад? Часть I Одесса

Sep 29, 2014 19:49



Возникла пауза в поездках текущего года (не надолго, впереди столько поездок и сто-о-олько новых стран), которую я решил заполнить рассказом о замечательном круизе по Днепру на теплоходе, который состоялся семь лет назад, в сентябре 2007 года.


В те годы я много путешествовал по рекам России, и рассказывал об этих путешествиях на форуме INFOFLOT. Вместе с друзьями мы прошли многие реки и озера нашей страны. Это и Волга, и Кама, и Волго-Балт, и Волго-Дон, и Енисей и даже Лена. О многих тех путешествиях я рассказывал и на страницах этого блога, например о круизе по Енисею, и по реке Лена. Если не читали, загляните, будет интересно. Так что нет, ничего удивительного в том что спустя семь лет я решил вернуться и к Днепру. Надеюсь Вы не возражаете? )

01. Это мой теплоход "Т.Г.Шевченко", построенный в 1991 году в Германии. О нем я расскажу по подробней в одном из последующих постов, а пока несколько слов о маршруте.



02. Маршрут начинался в Одессе, далее по Черному морю мы направлялись в Севастополь и Ялту, а затем возвращались к устью Днепра. Непосредственно на Днепре предстояли остановки в Херсоне, Запорожье, Кременчуге, Каневе и заканчивался круиз в Киеве. На все про все - 9 дней.


Схема из открытых просторов интернета

03. И вот я в Одессе. Уже не первый раз, поэтому сразу с аэропорта к Потемкинской лестнице и на Морской вокзал.



04. Морской вокзал естественно находится в порту, поэтому здесь целый транспортный узел, обслуживающий главные морские ворота Украины.



05. Здание морского вокзала фотографировал товарищ с кривыми руками... Давно это было. )  Регистрируясь на судне, получаю ключи от каюты, бросаю вещи и назад в город, пока есть несколько часов до отправления. Стоит отметить, что теплоход находится в Одессе три дня, и для основной массы туристов - иностранцев круизная программа начинается раньше на несколько дней. За это время, как Вы понимаете, они успеют обойти Одессу вдоль и поперек. Я же приехал, практически под самое отправление. Однако, пару часов все же у меня есть.



06. В Одессе я уже был, поэтому просто прогуливаюсь, посматривая на прохожих, прислушиваюсь к разговорам, в попытке поймать легендарный одесский говор.  



07. Одесса хороша как всегда!



08. Ходить и рассматривать старые дома знавшие времена столь отдаленные от нас и узнавать в них признаки отечественной истории - одно удовольствие.   



09. Вот задумчивый Пушкин поглядывает


10. на изящную и стеснительную даму. 



11. Мне кажется нету горожан более влюбленных в свой город чем одесситы. И это чувствуется в том, как с тобой общаются, как рассказывают о своем городе, или просто улыбаются прохожим. Обратите внимание, как много горожан просто отдыхает на лавочке в тени бульвара?  



12. Прошло семь лет с тех пор, и я больше в Одессе не был. Как город сегодня, изменился? Похорошел? (пожалуйста только без политики).



13. Время поджимает, я прощаюсь с Дюком, спускаюсь по знаменитой лестнице вниз, к мор вокзалу,



14. на причалах которого скопилось некоторое количество круизных теплоходов, давайте посмотрим на них.



15. Теплоход Генерал Лавриненков отныне бороздит просторы Волго-Балта между Москвой и Питером. А в те дни он ходил по Днепру из Одессы в Киев, но без захода в Ялту. 



16. Скоростной катамаран "Крымская стрела" использовался на пассажирской линии Одесса-Варна (Болгария), или Одесса-Констанца (Румыния).



17. Однотипный обоим теплоходам Генерал Ватутин, круизной компании "Червона Рута", и в наши дни работает на Днепре (Одесса-Киев, без захода в Ялту). Все теплоходы которые не заходили в Ялту, имели дополнительные остановки на Днепре, например Днепропетровск, или Черкассы, реже Николаев.  Мне же интересно был заход именно в Ялту!  Поэтому я выбрал Т.Г. Шевченко.  



18. Одесский банкетоход - Хаджибей. Средство корпоративных развлечений одесситов, впрочем не только корпоративных. У теплохода сегодня, есть свой сайт, если интересно.



19. Одесская марина тех лет выглядела вполне презентабельно, десятка три-четыре частных яхт, - все в порядке! )



20. А по другую сторону причальные стенки грузового порта. Работа кипит. Идет разгрузка 132-х метрового контейнеровоза RITA, бороздящего просторы мирового океана под кипрским флагом.



21. В это время портовый танкер Родник заправляет водой один из китайских контейнеровозов COSCO.   



22. А за этой всей красотой наблюдают из башни управления Одесским портом.



23. Пора и нам в рейс. Ждем последний автобус с интуристом, и в путь. 


24. Отдав концы в воду, отчаливаем. Впереди девять дней замечательного круиза по Черному морю и Днепру.



25. Проходим маяк Одесского порта и выходим в открытое море.



26. Ласковое, Черное море.



27. На рейде Одесского порта ждут своей очереди несколько крупных контейнеровозов.



28. Один из них WINWARD турецкой частной компании EMES привлек мое внимание флагом на корме, уж очень он похож на флаг США. Неужели? Однако порт приписки Монровия (Либерия) поставил все точки над i. Вы видели флаг Либерии когда-нибудь? )



29. Через какое-то время берег окончательно скрылся из виду, как и день навек ушел в куда-то в прошлое...


Впереди сентябрьская ночь, а утром - Севастополь.

теплоходы, Одесса, УКРАИНА, круиз по Днепру

Previous post Next post
Up