Да, осталась маленькая частная лесопилка, по сути, для собственных нужд. В Игарку что-то крупнотоннажное не заходило уже лет примерно десять. Как Игарку разоряли - страшная и кровавая история, сколько народу в разборках положили.
Работая в Литовском Морском пароходстве бывал в Игарке достаточно часто. Туда пустыми, обратно на Европу пиломатериалы. Странно...зачем разорять то, что несет золотые яйца? Нет, я как-то понимаю, отжать завод в центре Питера, не суметь им руководить (ввиду собственной тупости), территорию продать, бабло попилить и разъехаться по своим деревням, тихо пить самогон и вспоминать лихую юность. Но зачем разорять то, что реально приносит живое бабло в виде валюты? Понимаю пацанов, которые немножко постреляли друг в дружку, невзирая на душевные слова песни. Ну и хорош. Пора бабло шинковать. А они там чо? Последний в последнего выстрелил и даже свет в бараке уже погасить некому???
Одиннадцать лет назад встречал лихтеровоз в баласте (даже кажется под ино флагом) на подходах к Игарке со стороны Дудинки. А сейчас все как-то тихо. Скоро расскажу.
Да что-то я поторопился... ) Спасибо за ликбез. Кстати говоря, очень удивлен, что "Севморпуть" оказывается был построен в 1988 году, в Керчи. Думал это сравнительно свежий корабль )
Но крым зачем-то наш.
А что Игарка??? Туда до сих пор плоты с лесом гоняют? там же все лесопильни позакрывали? И пиломатериалы на Европу уже не перевозят?
Reply
Как Игарку разоряли - страшная и кровавая история, сколько народу в разборках положили.
Reply
Но зачем разорять то, что реально приносит живое бабло в виде валюты? Понимаю пацанов, которые немножко постреляли друг в дружку, невзирая на душевные слова песни. Ну и хорош. Пора бабло шинковать. А они там чо? Последний в последнего выстрелил и даже свет в бараке уже погасить некому???
Reply
А сейчас все как-то тихо. Скоро расскажу.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment