Интересный рассказ. Почему полупустой-да наверное конских денег стоит такая поездка... Нигде никакой инфы для пассажиров-только машины, фуры, да вагоны. Теперь только из Усть-Луги. А паром называется (оцените!)-"Амбал" ! Ну да, амбалам пассажиры ни к чему...
Цену на паром уже не помню, но была она вполне доступная. К тому же наличие разных кают, разной вместимости и уровня комфорта, создавало маневр для выбора. Скажу так, паром был однозначно дешевле самолета, думаю на уровне купейного вагона жд (без авто естественно). То, что ходит сейчас - не пассажирские паромы, увы. А грузовые, железнодорожные. Там очень ограниченное количество пассажирских мест и тем более помещений.
Я тоже не помню, но вроде бы в 2010м-11 годах, когда я "открыл" для себя Кёниг и окрестности, цена казалась совершенно заоблачной, тысячи в 2,5-3...это при том, что я лоукостерами летал за 3 т. в оба конца при покупке билетов за пару недель, и за 1200-при покупке за 4-5 мес. А сейчас можно билеты поймать за вменяемую цену, а на поезде-у меня загран закончился, надо новый делать, а хочется в Кёниг уже сейчас...
Почему полупустой-да наверное конских денег стоит такая поездка...
Нигде никакой инфы для пассажиров-только машины, фуры, да вагоны.
Теперь только из Усть-Луги. А паром называется (оцените!)-"Амбал" !
Ну да, амбалам пассажиры ни к чему...
Reply
То, что ходит сейчас - не пассажирские паромы, увы. А грузовые, железнодорожные. Там очень ограниченное количество пассажирских мест и тем более помещений.
Reply
А сейчас можно билеты поймать за вменяемую цену, а на поезде-у меня загран закончился, надо новый делать, а хочется в Кёниг уже сейчас...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment