Полет ради полета

Oct 02, 2016 16:27



Вернулся из Гомеля. Как все прошло?


01. 3:30 утра, DME. Ты узнаешь их по одежке...



02. Прохожие удивленно оглядываются, что за туса такая?



03. Формальности все пройдены, грузимся на "танколет".  Летим в Минск. Подробности мероприятия для тех кто не в курсе.



04. Чем заняться в аэропорту Минска между рейсами? Тем более если рядом letchikleha? Общаться! И еще раз общаться!



05. А за окном ждет Тушкан.



06. Командир.



07. Пока все фотографируют самолет и друг друга,



08. я иду в салон, ибо свободно.



09. Старый добрый Ту-154М. Редкая нынче птица... )



10. Самые важные места.



11. Мне досталось 28A. Как? Не скажу. )



12. Долго выбирал между первым и вторым фото. Потом решил оставить оба. Какое лучше?



13. Вождь и организатор мероприятия aviator_ru. )



14. Знаете сколько лететь из Минска в Гомель? Всего-то 35 минут. И вот мы прилетели.
Здесь нас встречали празднично: Водяная арка, парад техники, десятки споттеров и подзаборников, и кажется все сотрудники аэропорта.



15. Еще бы! Целый борт увлеченных авиацией граждан пожаловал в Гомель.



16. Вышел один из первых, поскольку сидел в хвосте. Парадокс, но таков порядок выхода из полного Ту-154 в авиакомпании Belavia.



17. А дальше, как из рога изобилия...



18. Второй пилот. Редкий случай встретить молодого пилота на тушке. Впрочем и тушку теперь редко встретить... )



19. Команда.



20. Официальные приветствия, фото. Преемственность поколений Belavia.



21. Где мегафон?



22. Нам отдали на разграбление изучение почти все летное поле аэропорта Гомель.



23. Как же здорово погулять вокруг тушки,



24. заглядывая в самые необычные места,



25. читая скрытые надписи,



26. дотрагиваясь до самых разнообразных частей...



27. По периметру САБ конечно бдит.



28. Выставка аэропортной техники.



29. По ней можно было лазить, забираться в кабину...



30. Не знаю как все это выдержали стойкие пожарные?



31.Аэропорт Гомель сегодня обслуживает в основном чартерные рейсы, поэтому бортов здесь немного. 



32. Чуть в стороне на вечной стоянке Ан-24РВ авиакомпании Гомельавиа, 1971 выпуска. 



33. По крайней мере до середины двухтысячных летал.



34. Это же сколько ему лет? )



35. Детали аэропортовых сооружений.



36. Между тем, народ развлекается, как хочет!



37. Очень популярный трактор... )



38. и не только... )



39. САБ периодически патрулирует рубежи... )



40. В салоне в это время все желающие могли запечатлеть себя в образе, в сакральной святая святых.



41. Что же, пойду гляну что там?



42. Тумблеры управления в передней кухне.



43. Кокпит.



44. Место второго пилота и панель бортинженера.



45. Тесновато, но уютно.



46. После обеда и короткой прогулки в Гомеле,



47. пришло время готовиться к обратному перелету в Минск.



48. От вседозволенности не осталось и следа. Аэропорт вновь режимный объект.



49. Тем более, неожиданно для самого директора аэропорта (стоял рядом слышал его высказывания), к нам пожаловал гость.



50. Бизнес авиация она такая: Сегодня тут, завтра там.



51. Embraer ERJ-135BJ Legacy-600, скорее всего транзитом в Украину. Пограничники зашли, поставили штампики и борт через 15 минут улетел.



52. Засвистели двигатели и у тушкана. Фотографируемся на память и грузимся на борт.



53. Прощаемся с техниками, (которые через пару часов ждут наш  уже борт обратно, для чартера в Ноябрьск)



54. и через 35 минут приземляемся в Минске. А дальше регулярный рейс в DME.


Признаюсь, участвовал в подобном мероприятии впервые и мне очень понравилось!
Спасибо всем организаторам и участникам! )

БЕЛОРУССИЯ, Минск, транспорт, Гомель, авиа

Previous post Next post
Up