Урок 1.

Jan 07, 2014 00:24

Итак, после того как у ребенка появился интерес к иностранному языку мы переходит к первому уроку. Вообще это скорее целые модули или блоки уроков. Но сколько их давать и как разбивать решать предстоит каждому родителю самостоятельно, в зависимости от интереса и способностей ребенка.
Первое с чего мы начинаем, это набор вокабуляра, то есть заучивание слов на английском языке. Во-первых знание слов лишним никогда не бывает, во-вторых это самое легкое. Часто ребенок спрашивает:" а как это будет по-английски?", вы отвечаете и жизнь идет дальше. Мы с вами пойдем по другому пути, по пути заучивание слов на всегда.
Шаг 1. Составление словаря.
Сейчас вам надо будет составить словарь-план изучения английских слов для ребенка. Он вам поможет повторять пройденное, понимать что вы уже прошли, а что нет, ну и составлять фразы в дальнейшем.
Изучите с чем больше всего играет ваш ребенок, что его окружает, что является частью его жизни. Слова, которые не взяты с потолка, а встречаются здесь и сейчас запоминаются гораздо легче. При этом это должны быть простые слова.
Если ребенок играет в драконов, не надо давать подробности, но можно дать wing (крыло) и tail (хвост).
Если машинки - не берем детали автомобиля и модели машин, но можно взять цвета и цифры.
Обязательно мебель в его комнате, то чем он пользуется, посуда. Если ребенок знает дни недели - возьмите их тоже.
В результате такой работы у вас должно получиться порядка 100-150 слов.
Шаг 2. Запоминание.
На работу с ребенком вам следует выделять 5-7 минут 2-3 раза в день. Но каждый день и здесь важна системность и регулярность. Старайтесь не пропускать даже в выходные.
Начало простое. Подсаживаетесь к ребенку, когда он играет и вводите первые 5 слов. Не бойтесь смешивать их с русскими и если ваше слово требует артикля - давайте его.
Пример. Мальчик сидит на ковре и катает машинки. Гонки значит у него. Вы к нему садитесь, спрашиваете что к чему и заводите разговор про английский (тут можно взять автобус и представить что он едет по Лондону). Вы говорите (если ребенок не спросит вас раньше): знаешь как будет автобус по-английски? A bus! Ребенок повторяет. Вы говорите: смотри как a bus едет по городу. Он везет много пассажиров. Скажи еще раз как это будет? A bus! Все, теперь вводим следующие слова, еще 4.
Вечером обязательно вспоминаете как вы играли и на поминаете про английские слова, повторяется слова. Утренние и вечерние повторения обязательны, в дальнейшем необязательно каждый раз вспоминать ту конкретную игру, просто начинаете с ключевой фразы: а помнишь как в Англии называют автобус?
Не нервничайте, если еще пару дней ребенок каждый раз будет их повторять как в первый. Все нормально, он все равно их запоминает.
Шаг 3. Увеличение запаса.
После того как ребенок уверенно во производит как минимум 3 из 5 слов, можно добавить еще несколько. количество и частота ввода новых слов напрямую зависит от способностей ребенка и от вашей рабов с ним. Обычно через день можно подкидывать 2-3 новых слова. Даже если ничего не запоминает - через 3 дни давайте новые в таком же контексте. И не забывайте отмечать пройденные слова в вашем словарике:)

Обязательно повторяйте слова при любой возможности! Идете по улице и видите автобус - говорите ребенку: смотри, a bus поехал! И тут же вспомнили еще несколько слов.
Previous post
Up