Случился у нас вчера в компании корпоратив. Сбор в ресторане был объявлен на 16:30; начало вечера в 17 часов.
Я, как очень предусмотрительная дЭвушка, заказала машину на 15:45, чтобы с учётом пробок приехать к 16:30, а с учётом ещё и непредвиденных обстоятельств к 17 часам. Но обстоятельства оказались настолько непредвиденные, что об этом нельзя не рассказать.
[Spoiler (click to open)] Итак, всё началось с того, что в 15:45 машина за мной не приехала. Звонок в службу - и я узнаю, что свободных машин нет. Я сделала заказ в 12 часов, и за три с лишним часа операторы мне не смогли найти машину! Вместо матерщинных слов тут будет просто продолжительное пииииип...
Сервис Яндекс-такси не работает. Обзваниваю службы такси города по списку - нигде нет свободных машин. Везде время ожидания - час. Наконец-то - аллилуйя! - в одной службе мне обещают подать машину в течение 15 минут. И вот я мчусь по заснеженным улицам сквозь пробки на корпоратив! В какой-то момент замечаю, что мы едем через какой-то частный сектор не совсем в том направлении, куда мне надо. Но хрен знает: может мы так пробки объезжаем. Задача водителя везти, моя задача - в окно смотреть. Молчу.
Вдруг машина останавливается посреди частного сектора хрен знает где, и водитель объявляет: приехали! Штооооо????? Куда приехали?! Где ресторан?! Мне сюда не надо!! Это какая-то Красноармейская улица, а мне нужно на Красноярскую! Водитель: куда машину заказывали, туда и привёз.
Звоню диспетчеру, объясняю ситуацию. Он переводит меня на службу качества. Там обещают разобраться и перезвонить. Сижу, жду. Спустя 10 минут мне перезванивают и сообщают: к сожалению оператор допустил ошибку, назвал водителю неправильный адрес, мы приносим извинения, проведём расследование, сделаем всё возможное, чтобы такое больше не повторилось.. И прочая блаблабла. Стоп, стоп, стоп! Мне плевать, что вы сделаете с оператором: выпишете премию или четвертуете. Я хочу, чтобы водитель доставил меня по нужному адресу.
Водитель тем временем говорит, что на Красноярскую меня не повезёт, потому что в том направлении пробки, а ему через 15 минут нужно забирать ребёнка из школы.
Оператор службы качества говорит, что сейчас свяжется с водителем и отключается. Ждём 5 минут. С водителем никто не связывается. Я снова звоню в службу качества. Мне говорят: мы вам принесли извинения, что вы ещё от нас хотите? - На повышенных тонах объясняю, чего я хочу. Мне предлагают сделать новый заказ и подождать другую машину. Я отказываюсь, потому что: во-первых, другая машина будет ехать ещё минут 15; а во-вторых, я не собираюсь ждать другую машину в 20 градусов мороза посреди частного сектора, где на меня голодными глазами глядят собаки. Мне предлагают подождать другую машину, сидя в этой машине, - и отключаются!
Сидим, ждём. Через некоторое время снова звоню в службу такси, чтобы узнать: едет ли другая машина и должна ли я буду оплачивать новый заказ. И выясняю, что: новую машину мне не назначили, новый заказ я тоже должна буду оплатить. Я начинаю кричать и употреблять такие слова как "бестолочи" и "охренели". На том конце бросают трубку.
Водитель тем временем нервничает - ему нужно забирать со школы ребёнка.
Я снова звоню в службу качества и начинаю разговор со слов "Вы там охренели?.." На что оператор отвечает, что не может мне ничем помочь и предлагает обратиться напрямую к директору службы такси. Я заткнулась на 10 секунд, в течение которых боролась с искушением сказать: засуньте номер телефона своего директора себе в ж@пу. Но потом, выдавила: а черт с вами, диктуйте номер.
Директор оказался приветливым мужчиной с приятным голосом. Моё возмущение как рукой сняло. Бгг. Директор попросил передать трубку водителю, переговорил с ним, после чего сообщил мне, что не может заставить водителя везти меня прямо сейчас по нужному адресу, потому что тому действительно нужно забирать ребенка со школы - он не виноват, что оператор накосячил. Поэтому директор может мне предложить два варианта решения проблемы: Первый: мне как можно быстрее организовывают другую машину, которую я дожидаюсь на месте. Я должна буду оплатить только первый заказ, оплату второго директор берёт на себя. Второй: я с водителем еду забирать ребёнка со школы, после чего он (водитель) везёт меня по нужному адресу. Оплачивать так же нужно будет только поездку по ошибочному адресу; поездку до места назначения директор берёт на себя.
Я соглашаюсь на второй вариант, потому что ждать другую машину мне не улыбается совсем.
На корпоратив я опоздала на час. Зато не пришлось слушать торжественную часть, а можно было сразу начинать есть и пить