(no subject)

Jul 02, 2017 01:27

Свою первую операцию на сердце я перенесла в 13 лет
На память о ней у меня остался шрам длиной от ярёмной ямки до границы нижних рёбер.

В течение первого года после операции я очень тяжело вопринимала шрам, стараясь не смотреть на него в дУше и во время переодевания.
Через год с небольшим ко мне пришло осознание, что этот шрам - часть меня, и он будет со мной всегда, на всю жизнь. Пришло осознание, что у меня есть выбор: принять его как данность - как цвет глаз - или всю жизнь стыдиться его и скрывать, как уродство.

И в 14 лет я приняла свой шрам и перестала стыдиться его.
Я перестала стесняться носить открытые платья и маечки, открытые купальники и сарафаны. Перестала думать о том, какое впечатление производит мой шрам на других людей.
Я приняла его настолько, что со временем забыла о нём.

А сегодня вдруг осознала, что другие люди видят его. В то время, как я уже давно давно его не замечаю и забыла о нём.
Я не знаю, какие чувства мой шрам вызывает у других людей, когда они впервые видят меня: отвращение? жалость? любопытство?
Я не знаю и мне плевать.

И еще я осознала сегодня, что готова бороться с возрастыми изменениями лица, готова увеличить свою грудь и даже сделать пластическую операцию на лице. Но мой шрам - это последнее, от чего я захочу избавиться.
Он настолько часть меня, что все, чей эстетический взор он оскорбляет, могут идти лесом.
Он - неотъемлемая часть меня. Как свидетельство того, через что мне пришлось пройти в своей жизни. И до сих пор прохожу.

Я люблю свой шрам и никогда не откажусь от него

жизнь моя, здоровье, да_я_такая

Previous post Next post
Up