Про информацию

Dec 21, 2012 00:21

Таки-сегодня, вернее, уже вчера, ходили к директору.

Из всего улья родителей нас было в общей сложности примерно ровно четыре человека. Из 26. То есть, надо понимать, остальным 22 на собственных детей, ситуацию с переселением в другое здание, и в общем-то все, о чем они так звонко гудели - нас рать!. В то смысле, что нас - много, аж целых 22. И нас - рать.

Директора обеих школ (и нашей, и свежеприсодиненной) оказались вменяемыми людьми. Главный месседж, который я вынес из более чем часового разговора - всякие там департаменты образования и прочие относятся к школе как к хозяйствующему субъекту. То есть, вполне реальна ситуация, что из-за того, что здание старой школы тупо не заполнено детьми (потому, что там надо сделать ремонт, а его можно сделать только летом, поскольку зимой, посередь учебного процесса, ремонт сделать нельзя, а подряд на ремонт играется не на уровне школы, а на уровне целого округа, и полученные в результате тендера силы и средства к конечному потребителю являются в виде рабочей силы с ведром побелки), так вот из-за всего этого департамент может посчитать, что школа нерентабельна (!!!!!!) и-таки поскольку здание - на балансе города, его могут употребить по другому назначению. Например, сдать в аренду под бордель. И городу - прибыль, и людям - развлечение).

Честно сказать - у меня раньше и в мыслях не было, что такое возможно, а однако - вот, пожалуйста.

Разговор получился позитивным. Минут 10-15 налаживали контакт, потом перешли к существу проблемы. При таком подходе к образовательному учреждению (самоокупаемость, сами давайте гуляйте по налоговым и становитесь на учет, а потом мы подумаем, и может быть решим, кого мы решили назначить директором нового ГБОУ, и это - ничего страшного, что это мы решили, что будет новое ГБОУ взамен двух прежних) образованию тупо - пиздец.

Я вот вроде и понимаю, что на фоне происходящего мой журнал может внезапно обрести новых читателей, но другого слова не нахожу. Ну пиздец.

Следующий этап - выкуп преподавательского состава из рабства госслужбы, и организация школ на дому. 
Все, блядь, приехали.

Это не пессимизма псто, ситуация не безвыходная, особенно когда отдельные государевы слуги работают за идею и за детей, но позиция государства просто чудовищна. Я уж молчу про "наш ответ Чемберлену"....

Вывод: молчаливое согласие большинства приводит любую систему к  краху в осязаемый период времени.
Previous post Next post
Up