История сериала Burnout

Sep 20, 2011 23:04

Добрый  вечер дорогие мои . Я конечно понимаю, что слушать меня вам лень, тем более читать простыню текста. Хотел бы я сегодня начать цикл размышлений (не обзоров!) о наших любимых игровых сериях. Это не историческая справка, и не обзор. Так мысли вслух, пища для размышлений, простое обсуждение, так сказать. Если идея не будет растоптана кучей недостойных, надеюсь таковые темы будут появляться на постоянной основе. Итак, начнем.
О первых двух  частях сериала рассказывать подробно я не буду, ибо ничего интересного из себя не представляют. Да и многие не играли в них просто в силу возраста. Legends трогать не стану, ибо это просто портативная, порезанная версия.
Burnout


и Burnout 2: Point of impact


были разработаны студией Criterion Games выпущены в 2001 и 2002 году соответственно, и многие на форуме просто младше этих игр. Издателем выступила Acclaim.
Это были обычные гоночки, которые выделял лишь режим Crash, где вы самолично пытались устроить крупную аварию. Но разговор мы начнем лишь с третьей части сериала:

Burnout 3: Takedown


Эта игра стала вехой для CG. Их игра была настолько хороша, и так здорово смотрелась на выставках просто отлично. Представители издательства ЕА, увидев первый билд решили скупить студию с потрохами. Благодаря новому издателю игра получила огромную оглазку. На выходе (2003) игра представляла из себя чистейшей воды революцию аркадных гонок на выживание. Это был микс из отличной графики, невероятного драйва, зажигательно саундтрека и аддиктивного геймплея. Впервые в серии появилось понятие Takedown - своеобразный фраг, за выведенного из игры соперника. Игра появилась на Xbox и PS2, покинув многострадальный Gamecube, причем первая версия была значительно лучше за счет более стабильного XBL и улучшенной графики. В записи саундтрека принимали участие такие звезды панк-рока как Yellowcard, Fall out boy и Jimmy Eat World.


Лучшая часть Burnout по моему скромному мнению. Сперва, на PS2 и Xbox (опять же лучшая версия) игра вышла в сентябре 2005 года. Дабы поддержать Xbox 360 на выходе ЕА решила портировать на него 2 своих лучших игры - Burnout Revenge и Need For Speed: MW. Случилось это в марте 2006. О второй мы поговорим позже, а первая - эталон жанра, лучшая аркадная гонка на планете. На Xbox360 игра расцвела - мультиплеер получил огромное развитие (скорее всего, благодаря XBL), где каждый сбитый вами водитель записывался, те кто сбивал вас, заносились в список "желанных" фрагов. Любую гонку можно было записать и выложить в XBL на оценку другим геймерам. Графика на 360 была лучшим, что могли предложить гонки в начале 2006 года. Эффекты - искры и взрывы смотрелись лучше чем никогда раньше, а из колонок звучали Junkie XL, Fall out Boy, Yellowcard и Bullet for my Valentine.
Трейлер PS2 версии


Трейлер 360 версии

Разница, как говорится, налицо.

Поговорили о хорошем, пора и честь знать: Деградация сериала.


Вотафак мазафак! Это было реакцией фанатов на этот обмылок. Игра вышла на PS2 и PSP и не о какой графике мы не говорим. Но все же у ЕА хватило денег на нормальный саундтрек, который в моих глазах не позволил упасть игре ниже плинтуса. В 2007, после Revenge на Xbox360 игра смотрелась просто никак.
И наконец главное блюдо, та игра, где слово Burnout в названии - лишнее.


Эта игра стала для меня чередой плевков в душу. Перво-наперво услышав Guns'n'Roses я подумал - не изменили бы панк-рок саундтрек в угоду старперным группам а-ля Kiss и Metallica. Выехав на дорогу я услышал знакомые Archers and Bows Are Broken. Ну, думаю сейчас игра меня удивит. И я не ошибся, удивила. Заиграла Avril Lavigne и я полез в меню смотреть саундртрек.

Тот же список треков, что и в Dominator!!! Взяли бы уже микс из 3х частей, раз нет бабла на музыку.
Ну окей, что там с геймплеем? 8 точек, узнав маршрут от каждой до каждой, вы будете рвать всех как тузик грелку. Графика нормальная подумал я, и столкнулся с тачкой. Где Impact Time? Где взрыв? Игру визуально порезали до рейтинга 3+. Раньше было 10+ и можно было врезавшись в бензовоз взорвать половину шоссе. А теперь нельзя, малыши тоже хотят играть. Эта наверное самая плохая тенденция в индустрии.Последняя надежда - Crash Mode. Но вот его и не оказалось.
Burnout умер для меня, а для вас? Нравятся ли вам перемены, если вы конечно пробовали все части?
PS: Не надо мне рассказывать насколько хорош Paradise, я и так знаю. Просто это не Burnout, хоть тресни.


acclaim, ea, criterion, burnout

Previous post Next post
Up