1. "Человек божий" (Елена Попович, 2021)
2. "Чёрный ящик" (Ян Гозлан, 2021)
3. "Худший человек на свете" (Йоаким Триер, 2021)
4. "Миндальное дерево" (Валерия Бруни-Тедески, 2022)
5. "Фабельманы" (Стивен Спилберг, 2022)
6. "Гипноз" (Валерий Тодоровский, 2020)
7. "Сядь за руль моей машины" (Рюсуке Хамагути, 2021)
8. "Совпадение и воображение" (Рюсуку Хамагути, 2021)
9. "Остров Бергмана" (Миа Хансен-Лёв, 2020)
9. "Плакать нельзя" (Наталья Назарова, 2022)
11. "Блокадный дневник" (Андрей Зайцев, 2020)
12. "Дело" (Алексей Герман-младший, 2021)
документальные:
13. "Кто тебя победил никто" (Любовь Аркус, 2021)
14. "Бабий Яр. Контекст" (Сергей Лозница, 2021)
15. "Естественная история разрушения" (Сергей Лозница, 2022)
16. "Эннио" (Джузеппе Торнаторе, 2021)17. "Кубрик о Кубрике" (Грегори Монро, 2020)
А главным событием конечно стал выход восстановленного Николаем Изволовым фильма Дзиги Вертова "История гражданской войны" (1921).
Заслуживают отдельного упоминания великолепный триллер Яна Гозлана и два подлинно синефильских творения: трогательный рассказ Спилберга о своём детстве-одно из самых искренних признаний в любви к кино и киноведческий фильм (редчайший жанр!) Любови Аркус-портрет (анти)советской актрисы через который проступает портрет всей советской эпохи. И небольшим, но очень любопытным открытием стал японский режиссёр Рюсуке Хамагути, умудрившийся придумать-снять сразу две подряд незаурядные по драматургии картины. Но по большому счёту конечно всё печально и очень печально. Перефразируя фабельмановского "величайшего режиссёра всех времён", нынче где бы ни был горизонт, всё равно скучно. :)