Oct 29, 2012 21:16
Я не часто думаю о смерти. Да что там - редко думаю.
Может это дождь, усталость, замёрзшие руки, может - отголоски вчерашнего разговора о планах и их отсутствии, может - воцарившаяся недавно в жизни серая полоса (не чёрная, но уверенно так тёмно-серая), но прочитанный сегодня пост Аманды о её внезапно умершей двадцатисемилетней подруге и помощнице вверг в странное состояние (иногда её слова попадают прямо внутрь разрывными, не трогая при этом внешнюю оболочку). Creepy, тихо и как-то отчаянно.
Не имеет значения, насколько человек неординарен, самобытен, интересен, красив внутренне и внешне, насколько его любят близкие люди, насколько он реализует свои таланты, сколько у него планов, надежд и мечтаний, как он работает над их осуществлением... Это я о том, что не надо строить планов, а надо жить сегодняшним днём? О том, что надо почаще говорить близким людям о своих чувствах? Что надо стараться успеть как можно больше? А, чёрт подери - не знаю.
Просто мне жутко. И вдруг, отдельно - очень жутко за дорогого мне далёкого человека, который весь день не выходит у меня из головы и по которому я отчаянно скучаю. Потому что не так страшно осознание смертности собственной, как то, что те, кого мы любим, могут быть внезапно смертны. И всё, что можно сделать - это просто любить. Это никого не убережёт, по правде говоря. Но это единственное, что можно делать.
Любить. Взаимно или нет, открыто или тайно, озвучивая свою любовь или не озвучивая, даже осознавая или не осознавая. Просто честно подписывать свою любовь и бросать её ветру, пускать, как кораблик, по ноосфере.
Можно и внезапно серьёзным и внезапно беззамочным постом в жж.
Но ты, дорогое МРЗД, всё равно, пожалуйста, присмотри за ним.
animus,
lettres en bouteille,
внутренний Тимбукту,
люди,
Армагеддон и розовые пони,
afp