Некоторое время назад, а точней когда наступили холода, спидометр стал себя неадекватно вести.
Утром выезжаю -стрелка еле двигается и в процессе езды показывает меньшую скорость и при остановке задирает на месте или невероятно медленно пытается опустится. После того как проеду пару-тройку км -все приходит в норму.
Едет при этом хорошо, передачи переключает нормально.
Прибора аналоговая, спидометр на тросике
после выяснения вопроса (заедает/клинит сам спидометр внутри приборки) приняла решение забить, т.к впереди таки полная замена торпеды (весной) и лазать несколько раз подряд в одно место по честям неохота совершенно, тахометр есть, одометр километры считает ( даже если не очень верно, да фиг бы с ним, маршруты у меня одни и те же), примерную свою скорость (+/- 10кмч) я и на глаз определяю, в общим несрочное. Наступили морозы, спидометр стал отогреваться все медленней, дошло уже до того что из всей дороги я дай бог пятую часть ехала хоть с какими-то шевелениями его стрелки… в общем ему кажется наступил закономерный конец, при трогании со светофора, стрелка зависшая в районе 70 кмч ( спидометр до 130 только) плавно пошла еще дальше и в итоге упала.
потом, правда, километров через пять, попыталась опять ожить и даже немножко подвинулась
Изначально, когда эти проблемы начались было принято решение разбираться со спидометром, когда буду торпеду менять, т.к снимать приборку не то чтобы сильно сложно, но много.
Но...как и следовало ожидать, неадекватное поведение спидометра меня достало намного раньше чем назначена замена торпеды.
Приехала в гараж, сдернула приборку, заменила тросик, саму приборку сложила в угол, взяла другую, засунула туда спидометр в километрах от третьей, поставила, уехала.
Хрена вам.
не работает. и даже одометр крутить перестал. А еще через пару дней внезапно на зажигание перестала загораться "масленка" Приехала снова, опять все сдернула. Взяла старый трос, промыла (был в гавне внутри), взяла тот что был поставлен промыла (внутри прилипал к чехлу), рассмотрела оба, старый выкинула ибо кончик расплетаться начал. засунула новый трос, уехала. километров десять радовалась, а потом стрелка упала на ноль. Уже на работе отцепила под капотом, подвытащила сам тросик, тщательно заправила обратно… вроде пока работает)))
а еще у меня теперь все тормозные трубки в машине новые, причем последние две, до которых руки дошли неделю назад -доездили до замены только чудом, я сломала одну из них пальцами, без усилия, и толщина стенок у нее была как у бумаги… ( а трубки были от ГТЦ к АБС!)