Новогоднее оформление сайтов

Dec 26, 2014 11:51


Я сейчас активно занимаюсь запуском одного интернет-проекта и по рабочей необходимости смотрю большое количество сайтов и интернет-магазинов. В предпраздничной лихорадке многие из них решили украсить себя в новогодней тематике. Лучше бы они этого не делали…

Здорово конечно, что интернет дает возможность быстро и недорого создать «новогоднее настроение» для покупателей. Но возможность «поменять темку оформления» или быстро прилепить над навигационным меню размашистую ветку с шишками не должна идти в ущерб навигации и удобству пользования вашим ресурсом.


Мне одному кажется что шишки сожрали верхнее меню?

Самое страшное, что разработчики массовых сайто-решений и шаблонов идут на поводу у пользователей и выпускают различные новогодние плагины и темы. Знаю что многие студии, предлагают как услугу в канун праздника отрисовку логотипов в зимней тематике, добавление снега на панельки меню. Это всё мимими для контентного ресурса типа Одноклассников или Mail.ru но когда начинают заигрываться с коммерческим сайтом - ничего кроме раздражения это не вызывает.


Здесь есть ВСЕ элементы «новогоднего настроения»

Столплит - отличился основательностью подхода: есть всё. Логотип с колпаком, снег на менюшке, снежинки кружатся и медленно собираются внизу экрана в сугробы. Только через 10 минут просмотра такого сайта со снежинками в глазах рябит. Создается впечатление, что вся продакшен команда проекта последние месяца 2 работала чисто над украшательскими решениями, а как это отразилось на продажах - большой вопрос.

Переходя по ссылкам поисковых систем или по рекламе в сети, что хочет получить пользователь: «новогоднее настроение» или возможность быстро и комфортно заказать нужный товар с доставкой до нового года?

Проблема еще заключается в том, что многие топ-менеджеры и владельцы бизнеса по прежнему живут в офлайновом мышлении. Они смотрят на сайт, как торговый зал, который нужно украсить к празднику, зачастую забывая о навигации и удобстве пользователя, для которого единственный способ коммуникации с сайтом - это его глаза. Добрые сеятели «новогоднего настроения» же зачастую по этим самым глазам нещадно лупят включая снежинки, мигание гирлянд и кучу другого визуального мусора который только отвлекает.

Многие могут подумать, что я попросту не люблю новый год - это не так. Мне нравится атмосфера праздника и украшать дом. Но когда дело касается сайта, нужно знать меру. Можно ограничиться парой новогодних банеров или сменой заполняющей подложки за пределами основного поля сайта.

Самое смешное, когда эти новогодние побрякушки остаются висеть вплоть до лета, а некоторые и всесезонно - как в том самом анекдоте про ёлку.

С наступающим! Берегите глазки в новом году! :)

сайты, дизайн, бизнес, интернет

Previous post Next post
Up