Там первый снег, даже он ни к чему, ты молчишь, а послушай,
Больше, чем циник, а ты говоришь про какую-то душу, пожалей мои уши...
текст песни Земфира - СнегЗабавную историю сегодня слышал.
Молодой человек купил девушке комплект зимней резины. /Не будем углубляться в каких отношениях они состоят/. Вещь эта не сильно симпатичная, но чрезвычайно полезная, особенно в свете ледяной корки сковавшей наш город в воскресенье ночью.
Милая барышня, не долго думая, поехала с чеком в магазин и сдала колеса. Ну не кольцо, же, зачем эти 4 резиновых бублика, когда вокруг столько интересного.
Она очень удивилась, когда парень приметил всё ту же летнюю резину. Ведь и та и та - черная, как он отличил - не понятно.
- Где резина?
- А её украли - хлопая глазами, ответила наша красавица.
Парень поехал покупать новый комплект.
На днях в Челябинске выпал снег, и многие (в том числе автор этих строк) были не готовы.
Точнее, я уже достал зимнюю, и думал на праздниках переобуться. У меня было еще целое воскресенье для этих целей. Но, в субботу вечером, когда мы вышли из кафе с
yaichnikova, которая поведала о своей удивительной поездке по Чечне. Осень вдруг сменилась зимой, улицу покрыл слой первого «шутошного» снега.
Мы тронулись и дорога показалась мне ездабельной. С соблюдением предосторожностей, можно добраться до дома, да еще и гостью солнечного Челябинска довести до места дислокации.
Правда жизни начала накрывать где-то в районе Комсомольского. Снег кратно усилился и был уже не таким забавным как по началу, а всамделишным.
В итоге поднимаясь в горку у "лакокраски" мне пришлось сбавить скорость объезжая пару забуксовавших жигулей. Ну и естественно мне не удалось набрать скорость и даже тронуться в горку, на летней резине с ледяной кашицей под колесами.
Сползя к правой обочине и включив аварийку нам оставалость только истерично смеяться. И перебирать варианты, что делать дальше.
yaichnikova - барышня отважная и облазила все Чеченские горы и ущелья, но миссию по заталкиванию моего звездолета на вершину Свердловского проспекта - я предложить постеснялся. А с педальками она не сильно дружит, поэтому перспектива скатиться вниз к другим буксующим - тоже не вдохновляла. Тянуть - никто не сможет по такой каше. Развернуться - возможности нет, т.к. по соседней полосе спускаются вниз слабоконтролируемые железные коробки. Вся надежда на ловкость рук и мощность мотора.
По всему склону пристроились, перемигиваясь аварийкой, такие же отважные горные козлы. Кто-то не жалея движок и резину захлюповал выше. Один попытался развернуться и словил автобус по касательной.
Оставалось только лезть вверх, что мы потихонечку и делали. 200 метров мы шлепали минут 40. Останавливаясь на передышки для двигателя и резины.
Сорок минут пролетели, как слово "До завтра",
Снег на ботинках, во взгляде сплошная неправда,
Потом были оборванные провода на дороге, много веток и деревьев. Светофоры на которых никто не может тронуться. Но, чудом и при живейшем содействии обозначенной путешественницы мы таки достигли всех пунктов назначения.
Поставив машину под окном я вскакивал после каждого хруста - падали деревья и крупные ветви. Два из трех въездов во двор перегородили упавшие тополя, так что можно было не опасаться, что машину угонят. Если и угонят, то до ближайшего столба т.к. ночью схватился лед.
С утра я понял, что самые умные, дабы не подставляться под удары природы, загнали машины в хоккейную коробку. Двор стал светлее, его ландшафт изменился. Со снегом стало веселее.