Jun 23, 2017 22:37
Ну что, начался ммкф-2017. Посмотрела три фильма: Главоггера, "Аттестат зрелости" (Северная Корея) и "Оперу" из документального конкурса. Опера самая милая из трёх, но первые два произвели более сильное впечатление.
Главоггера, правда, я не досмотрела, так что цельной картины нет, но был обещан бесконечный фильм, так что ушла со спокойным сердцем. На корейцах был (та-даа!) переаншлаг, мелкий зал 10 ломился от желающих прильнуть к истинам чучхе. Могу сказать, с некоторым даже прискорбием, что северокорейское кино обуржуазилось. Снимают, похоже, на цифру и используют спецэффекты. Темы, между тем, не меняются. Как легко догадаться, снимают они о страстной любви народа (в лице отдельных его представителей) к Великому вождю и Полководцу. В этом фильме упоминалась ещё и Великая Мать Революции (Ким Чен Сук). Видимо, зачатки феминизма, не знаю. Спели три красивых песни. Про сюжет потом расскажу. Саспенса там маловато, но есть внезапные эээ повороты.
Конечно, встретила всю дирекцию Артдокфеста, Марьяну ещё на улице, перед кинотеатром; товарищ президент скромно пришёл на "Аттестат зрелости", а "Оперу" смотрели с Сашей Ивановой. А, в жюри дока мой любимый кореец Черо Юн, который в прошлом году сам в нём участвовал и выиграл, с "Историей госпожи Б., женщины из Северной Кореи".
ММКФ,
киношное