йо-хо-хо и 19 бутылок вина

Dec 05, 2020 14:53

алжирского, дешевого по 54 копейки за бутылку.
Да, были и такие цены в советские времена.
Говорят во Франции это вино использовали для покраски заборов, но Запад всегда был знаменит переводом продуктов согласно опять же знаменитому советскому лозунгу -  в Америке негры не доедают. Просим всё, что они не доедают, присылать в Союз!
А теперь обо всем по порядку.
Меня попросили написать жизнеутвержающий рассказ о советском прошлом. Так что пишу на заказ, но одну правду.
Советское прошлое хорошо тем, что тогда мы были гораздо моложе чем сейчас.
Те, кто имел хоть какое-то отношение к бурению скважин в советской земле, знают, что в те добрые времена  буровики делились на две абсолютно неравные группы - пьющих и парочку подозрительных читателей.
Рассказ о первой группе.

Дело было на севере Ростовской области, под новый год, где на берегу какой-то безымянной уже для меня речки мы пробурили серию скважин и вели групповую откачку для определения запасов и качества подземных вод.
Если кто-то не знает, но на случай возможной ядерной войны Союз готовил альтернативные источники водоснабжения плюс надо было чем-то занять всех этих советских инженеров и техников.
Деньги у смены закончились гораздо раньше самой смены, но в колхозе всегда были люди, готовые платить натурой за экстра пробуренную скважину.
Таким образом к вечеру у нас оказалось 4 ящика алжирского вина и три очень подозрительно пахнущих курицы.
Случилась правда и неприятность, водитель Камаза, который должен был перевозить оборудование обратно в экспедицию, не рассчитал толщину льда на речке и провалил Камаз сквозь. Местные пообещали трактор, но только утром и водила решил переждать до утра в кабине.
Женя-географ, алкаш, милый человек и повар по совместительство занялся приготовлением куриц, а мы уселись играть в карты и дегустировать алжирское вино.
Как выяснилось, я начал это делать слишком усердно, и когда через два часа Женя решил, что жратва готова, я тоже был готов - оросив замерзшую донскую землю знойным и неусвоенным алжирским вином я завалился спать на свою койку.
Спал я хорошо, но почему-то мне снилось, что кто-то в квартире ругается и хлопает дверью. Утром я вскочил сбегать до кустика - сортиров в наших вагончиках не полагалось (южный вариант), открыл дверь и застыл в изумлении - вся бригада сидела на корточках на полянке перед вагончиком и вспоминала Женю, его семью и его сексуальные отношения с мамой-курицей.
Когда часть моих буровиков смогла натянуть штаны, мы пошли проверить водилу, ночевавшего посреди донского льда в своем Камазе.
Нас встретил мат и бледная задница, торчащая из двери на достоточном расстоянии, чтобы не засрать кабину. Оказывается мои пьяные ребята не забыли водилу и принесли ему курятины на пожрачку.
Мораль этой правдивой и жизнеутверждающей истории?
Даже в пьяном угаре советский человек делился пропавшей жратвой с товарищами.

history

Previous post Next post
Up