ЧЕЛЯДЬ О СИТУАЦИИ В РОССИИ

Jul 31, 2015 16:48



«Во-первых, это качество самолетостроения, - сказал эксперт о причинах
, которые, по его мнению, привели к валу летных происшествий. - Они все
хвалятся военными самолетами, но это полный вздор. Не может быть хороших
военных самолетов, если отечественный авиастрой не может выпустить
качественные гражданские самолеты, даже маленькие».

( http://www.vz.ru//society/2015/7/31/758863.html)

«Во-первых, возможен риск злоупотреблений, рост коррупционной нагрузки
на бизнесменов, особенно в регионах. Как фермер сможет доказать, что у
него не поддельный ветеринарный сертификат, что он везет свою свинину на
продажу, если у нас появляется презумпция виновности?»

(http://www.vz.ru/economy/2015/7/28/758309.html)

«И они абсолютно правы, - заявил газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы Игорь Лебедев.
- Думаю, что на их месте так поступила бы любая вышестоящая организация.
Наше российское разгильдяйство, которое заложено у нас в крови, довело до того,
что международная федерация этого терпеть не стала. У нас не только в баскетболе,
но и во многих видах спорта происходит нечто подобное, и до сих пор все сходило
с рук. Это первый сигнал от международной организации: пора более серьезно
относиться к подобным вопросам»

(http://vz.ru/society/2015/7/29/758555.html)

Однако, сохранение факторов, определяющих негативную динамику промышленного
производства /сокращение внутреннего спроса, отрицательная динамика инвестиций
в основной капитал, рост просроченной кредиторской и дебиторской задолженности
предприятий, динамика банкротств организаций/ не позволяет надеяться на быстрое
восстановление промышленности в третьем-четвертом кварталах 2015 года, добавляют
эксперты МЭР.

(http://www.vz.ru/news/2015/7/31/758839.html)

Крым переживает сезон. Я не заметил никаких проблем, но часто говорят, что
российские туристы жалуются на ужасающую дороговизну, низкое качество сервиса,
разгромленность всего и вся. А крымчане якобы сердиты потому, что российские
туристы вечно всем недовольны, вечно качают права, жалуются на дороговизну и
неохотно расстаются с деньгами.

Обе стороны по-своему правы. Дороговизна чудовищная - это несомненно. Впрочем,
она вполне пропорциональна падению рубля. Хотя по некоторым позициям ситуация
и впрямь абсурдная. Например, понять причины, по которым «Массандра» подняла
цену на коллекционные вина на 300-400%, до нелепых 12, 27, 50 тысяч рублей,
не в состоянии, думаю, никто.

(http://www.vz.ru/columns/2015/7/31/758515.html)

Если выражаться уж совсем открытым текстом - это был обман населения, в чем
правительство наше два года назад призналось. То есть оно призналось, что
реформа провалилась. Это было признание того, что миллиардные средства,
которые люди инвестировали в негосударственные пенсионные фонды, просто сгорели,
превратились в пыль.

(http://www.pravda.ru/economics/rules/laws/31-07-2015/1269205-pensionnaya_reforma-0/)

Введение сразу двух повышающих направлений в платежке, наверное, недальновидный
шаг. Но целесообразность платежа за капремонт была всегда - наши дома не получают
работ капитального характера. Там есть строчка "только для собственников", и эти
платежи касаются только собственников, которые должны нести бремя содержания своего
имущества.

Собственность требует вложений денег. Если ты малоимущий, то остаешься всегда в
этом помещении, в этой квартире под государственной защитой, но не несешь бремя содержания.

(http://www.pravda.ru/economics/market/business/20-07-2015/1267738-kapremont-0/)

Главная слабость российского инвестиционного климата до сих пор в несовершенных
законах. Один французский дипломат много лет назад проехал из Питера в Москву и
получил все удовольствия. Он мне сказал: "У вас очень сложные правила уличного
движения, но очень добрые полицейские". Вот и наши законы - очень сложны. Кто их
выполняет - просто мученик. Ему тяжело, он почти всегда куда-то попадает, у него
всегда какие-то проблемы. При этом тот, кто их не выполняет, оказывается почти
всегда безнаказанным.

(http://www.pravda.ru/economics/rules/regions/09-07-2015/1266253-zhuravlev-0/)

Головное предприятие нижнетагильской корпорации "Уралвагонзавод" в связи с
отсутствием заказов на гражданскую продукцию может с 14 сентября перевести треть
сотрудников, или 10 тыс. человек, на трехдневную рабочую неделю.

(http://www.utro.ru/articles/2015/07/20/1250323.shtml)

На днях в правительстве РФ утвержден перечень из 32 якорных проектов в сфере
импортозамещения, которые будут осуществляться на территории Северокавказского
федерального округа. Девять из них - самый высокий показатель среди субъектов
СКФО - реализуются в Кабардино-Балкарии. Корреспонденты "РГ" выяснили на месте,
как сегодня идет работа в этом направлении и что мешает производственникам.
Оказалось, что для выполнения поставленных задач нужны специалисты, которых
сегодня никто не готовит.

(http://www.rg.ru/2015/07/31/reg-skfo/kbr.html)

Два варианта. Это правительство остается и действует так, как действует.
Значит, будет жестокий кризис, потому что при таких ставках развиваться
невозможно, даже производить особо ничего нельзя. Будет очень всем плохо,
будем жить бедно, но недолго. Второй вариант, как в 1998 году, когда президент
Борис Ельцин после кризиса решился на смену правительства.

(http://www.kp.ru/daily/26343/3226207/)

russia, pro-kremlin media

Previous post Next post
Up