Итак, выкладываю следующие страницы «Заговора Единорогов». И да, «единорогов», не «единорога» и не «единороссов». Единорогов в этом мире много, а единороссов рядом не валялось.
Для начала предисловие и дисклеймер.
1 - Это история для взрослой аудитории. +18 , все дела. Если вам не нравится темы насилия и ненормативная лексика, то вам «Заговор Единорогов» вряд ли придется по душе. Вещица будет побрутальнее «Наемников».
2 - Многие укажут на сходство со вселенной Shadowrun и будут правы… отчасти. Ирония в том, что я, будучи осведомлен о ее существовании, так и ни разу не нашел в себе сил заглянуть в неё, если не считать одного пролистанного рулбука по системам безопасности корпораций (ни в одну из игр я не играл, включая ролевые, и даже не смотрел прохождения видеоигр). Так что на данном этапе я могу с чистой совестью сказать «Все совпадения случайны», ну а со временем, если соберусь и начну изучать материал (соберусь, куда ж я денусь), может, появятся и не случайные совпадения.
3 - А вот совпадение языков с языками Толкиена не случайны ни коем образом. Как-нибудь мне придется более полно объяснить свою позицию по данному вопросу, но пока скажу следующее:
Создание синтетических языков - моя слабость. Последнее успешное творение - разработка языка для «Ведьминого круга», монстряков из которого можно увидеть у меня на девианте. Но «Заговор» меня сломал. Мне нужно было как минимум шесть рабочих функционирующих языков, и я понял, что либо я пишу и рисую историю, либо занимаюсь этим делом. У Толкиена на два языка ушло полжизни, а он был лингвистом. Мне нужно полдюжины, а я в лучшем случае переводчик…
Изначально даже хотел взять квенью с синдарином как есть, и заняться другими делами, но потом передумал. Вместо этого я немного прошелся по существующим и мертвым языкам, взял и намешал все то, что звучало наиболее похоже на оригинал (в случае с темной речью), или то, что подходило по значению (в случае с гномьим). Например, темное наречие звучит как темное наречие, хотя моей заслуги в этом нет - это криво обработанный для своих нужд язык древнейших цивилизаций Междуречья. Кстати, если есть специалисты по ирландскому, буду рад пообщаться.
О проекте:
В общем, «Заговор Единорогов»… Первые наброски и концепции появились у меня году так в 1995ом, на уроке в общественном колледже Северной Виргинии, несколько лет спустя первых наработок по «Скунсу и Оцелоту». Году в 1999ом мы с Богданом даже сделали двадцать страниц этого проекта, но он заглох на время - он оказался для меня слишком тяжел в те времена.
Я его не забывал, но все же взялся я за него снова лишь к концу 2000х. «Ненависть» была закончена в первом своем варианте еще в 2002м, но с тех пор я ее полностью перерисовал, растянул треп на дополнительные страницы. Я до сих пор плохо понимаю, во что выльется история, потому что этот мир тихонько переваривает меня...
О людях:
Архитектура города Нью-Йоркшир была разработана Богданом еще в те далекие годы, как и дизайн драконов (да, «они уже летят»). Отчик предложил концепции по одежде героев, Черногоров помог с рядом персонажей, но я к ним тогда не прислушался. А зря, сейчас понимаю, как здорово их идеи мне помогли. Роясь в черновиках Кузьмичева, я нахватался интересных идей, да и сам Даниил помог и помогает мне с тем, чтобы мысли оформились в нечто более существенное. Логотип был разработан Блазаном, за что ему огромное спасибо (лого «Скунса и Оцелота» - тоже его детище, кстати). Годлевский помогает с сайтом, который пока еще не оформился из-за моего долбодятелства. Швиллер подкинул не одну полезную идею, и трехмер в «Ненависти» - его рук дело. К созданию города приложили руку Алвена Рекк и Велес, Швиллер с Коджиро, и ряд других людей. Если кому интересно увидеть что-то своё в этом безумном винегрете, я буду рад выслушать любые предложения. Да, и еще спасибо за творчество отправляется к Охотнику, Mahe и Маше Ко, Питону с Люм. Без их проектов я бы, наверное, не взялся за это дело. Я, может, мало комментирую их (от слова «совсем не»), но я их жду и читаю.
О прототипах и влияниях. Меня уже обвинили в подражании «Эльфквесту», чем немало мне польстили. Но работы Ричарда и Венди Пини, хоть и оказали влияние на меня в моем глубоком детстве, мало повлияли на сам «Заговор» (кроме разве что бородатых гоблинов). Есть ряд других работ, на которые я ориентируюсь, и те, кто меня хорошо знает, могут с легкостью угадать их. Я, не стесняясь, перечислю эти вещи, ибо считаю их программными.
Это «Трансметрополитен» Эллиса, «Грязная парочка» Уоррена, «Ядовитые Эльфы» Дрю Хэйза, сериал «Bubblegum Crisis», манга «Яблочное зернышко» и «Призрак в доспехах» Масамуне Широ, «Боевой Ангел Алита» Юкито Киширо, ну и вещи дядьки Расёдзина, разумеется. Седьмая «Финальная Фантазия» мимо пробегала под ручку с «Fear Effect», «Хэллблэйзер» вслед за неми, если не заметили. Хотелось бы упомянуть «Геобридерз» и прочие работы Акихиро Ито, а также «Черную Лагуну» Рэя Хироэ. Эти вещи, вообще-то, оказали влияние почти на всё моё творчество («Наемники» в качестве примера).
В общем, это всё, что я хотел бы сказать. Разве что спросить у читателей, как бы им было удобно, чтобы я выкладывал страницы? Сейчас я в состоянии выкладывать по странице в пару-тройку дней, или же скопом в конце недели. Я пока буду придерживаться второго варианта, но смотрите сами. Страницы уже готовы, всё зависит от вашего желания переваривать мое огромное количество текста большими или мелкими блоками.
В общем, проект пошел в люди. Буду только рад любым предложениям. Но я это уже говорил.