Jun 28, 2009 01:33
Я входил в подъезд своего дома, когда услышал негромкое "мяу". Конечно, я знаю, что у нас недалеко от дома живёт целое кошачье семейство. У них есть даже парочка прикормленных сердобольных бабушек, которые приносят им всякие вкусняшки, разговаривают с ними и даже иногда допускаются "до тела" - т.е., если звёзды сойдутся, то они могут раз, другой маму-кошку погладить или почесать за ушком.
Так вот. Зная это, я высунул нос из подъезда, решив идентифицировать мявкающее существо. Однако, даже выйдя из подъезда целиком, я не понял, откуда меня обмяукивают. После небольшого исследования обнаружилось, что звуки раздаются со стоящего неподалёку дерева, на которое их источник занесла какая-то нелёгкая. По традиции такого плана нелёгкая хорошо умеет заносить вверх, а вот со спуском начинаются проблемы. Естественно, около дерева ошивается мама, и глубокомысленно поглядывает наверх, и на всех проходящих - в том числе и на меня. Разумеется, я не мог устоять против такой прямой просьбы, и, несмотря на подвёрнутую давеча ногу, полез на дерево. Нда. В лучших традициях. Я теперь понял, почему добропорядочные американцы никогде не снимают кошек с деревьев сами, а вызывают пожарных. У пожарных всегда есть с собой очень плотные и прочные рукавицы! Во что превратился этот комок шерсти у меня в руках (а точнее, в руке) - можно только представить. Он орал при этом так, как будто я его, как минимум, ем заживо. Мать, естественно офигела и начала внизу носиться и паниковать, и чую, пришлось бы мне плохо, если бы не пришёл отец (или знакомая матери) и не навёл порядок: он встал перед носом мамы-кошки и ОЧЕНЬ СТРОГО на неё посмотрел (насколько мне сверху было видно). Всем своим видом он демонстрировал идею, что люди-мол, на деревьях не живут. И этот хрыч, глядишь, спустится с нашим орущим чадом, с которым ежели что стрясётся - порвём обидчику пасть. Мама сразу остановилась и села под деревом - напару с котом. Это всё происходило в то время как я тщетно пытался удержать в руке их кусающегося и орущего отпрыска. В конце концов я не выдержал и выпустил котёнка, который немедленно, шипя, начал носиться по всей кроне дерева. Спуститься вниз без кота я уже боялся - съедят. А следовательно, я начал носиться за котёнком по дереву, доказывая, что человек действительно произошёл от обезьяны, а я, хоть и раненый, но - человек. В конце концов, мне удалось загробастать кота поперёк живота и стащить его с дерева. Разумеется, прежде чем спрыгнуть с последней ветки я выпустил на землю вопящего как свинья на бойне котёнка, который сразу драпанул с такой скоростью, с которой, я подозреваю, он никогда не бегал, увлекая за собой и маму с папой.
В общем, полный хэппи-энд: семейство в целости и сохранности удалилось, а я спустился и вот, сижу, зализываю прокушенную в нескольких местах и исцарапанную руку. В общем, теперь я не только безногий, но и безрукий. Но совершенно счастливый. Вот интересно, был бы я так собой горд, если бы мне удалось лаской убедить котёнка, что его съедение не входит в мои ближайшие планы, и спустить его, оставшись без единой царапины?
О чём говорить когда говорить не о чем?,
Дорога домой