Впечатления о Корее были бы не полными если была бы упущена такая животрепещущая тема как ПАРИКМАХЕРСКИЕ!
Долго не мог я раскачаться на такой пост, но 100 грамм вискаря, долбанутого с утра пораньше (как раз перед работой), делают свое дело. В общем, встречайте - парикмахерская, которой приходится пользоваться, дабы принять человеческий вид хотя бы раз в пару месяцев:
Надпись на корейском полностью дублируется английским переводом и означает то, что в России было бы по меньшей мере антирекламой.
Однако здесь, в славном городе на Хангане, это почему то никого особо не волнует. Наверное потому, что под вывеской скрывается просто возможность подстричься нормальным корейским парням, заплатив при этом всего пять-шесть баксов.
Дело в том, что, видимо, восточный менталитет предусматривает процедуру успокоения клиента после потери волос от руки симпатичной парикмахерши. Причем процедура это должна носить непосредственно орально-сексуальный характер. Иногда, чтобы клиент не боялся резать волосы, его могут "успокаивать" в процессе стрижки (зрелище, наверняка, не для слабонервных). В общем, вышеописанное может обойтись клиенту в стопочку звонких монет. Плюс непоправимый удар по чистой репутации.
Поэтому, в старые времена, добропорядочный корейский "ачжосси" при желании замутить причу вынужден был обращаться в женские салоны красоты, что, сами понимаете, тоже не добавляет бонус-поинтов мужчине.
Все это, вкупе с корейской наивностью, привело к появлению заведений с сомнительными названиями типа этого (голубой клуб, подумать только), в смысл вывесок которых уже внесена индифферентность посетителя к женским прелестям обслуживающего персонала.
Брадобрейни типа "голубого клуба" и им подобных быстро завоевали популярность (по мне, лучше уж в женских салонах бриться) и в настоящее время мужыки валят туда валом, чтобы "подстричься, побриться, освещиться" и т.д. Самая секси-услуга, которую там можно получить, это массаж шевелюры какой-то электрической штукенцией, плюс втирание витаминного шампуня в свежепостриженную прическу. Хотя надо отдать должное, работающие там девушки, отличаются достаточной обходительностью (м.б. с долей некоторого сочувствия :)) с клиентами, что хоть частично компенсирует потерю аппетита после посещения дома с подобной вывеской.
...на самом деле, это был небольшой экскурс в современную историю, поскольку парихмахерские, где за тридцаточку можно подстричься "с удовольствием", в рамках борьбы добропорядочных корейских жен против отдыха мужей на стороне, потеряли популярность и начали потихоньку вымирать. Но "Блю-клабы" еще долго будут мозолить глаза своей частной концентрацией по всему городу. Надо будет забросить предложение по началу борьбы "за чистоту вывесок" и за истебление в них непотребства.