- Рам! - грозно начинаю я.
Рам отрывается от компа и начинает торговать ямочками на щеках.
- Рамаша, - говорю, - тебя похвалили на математике, я видела. Так ты в награду прогулял английский?
- Ага, - кивает довольный моей понятливостью ребенок.
- Ты что, совсем нас не боишься? - возмущаюсь я.
Ребенок последний раз сверкает ямочками и возвращается в комп.
-----
А еще недавно было родительское собрание. Не собрание, а встречи с классной, ван он ван, как говорят у нас в хайтексе. Рамаша уже отрастил мозги и немного успокоился, поэтому эти встречи проходят сейчас по знакомому мне по лехе и женечке сценарию: мы заходим в класс, я начинаю садиться, училка протягивает мне табель со словами "чудесный ребенок, чудесный", я забираю табель и ухожу, даже не успев сесть. Были и другие встречи, где мы сидели прочно и долго, но много было и таких - подо мной не успевал нагреться стул.
Сейчас с Рамашей была почти такая экспресс-встреча.
Классная, которая мне, кстати, понравилась (ну а чего бы нет, слова плохого про моего ребенка я не услышала в этот раз), говорит:
- Рам, у тебя взлетели все оценки, ты очень спокойный, ты умеешь насмешить друзей, тебе хвалят учителя, у тебя все отлично и в творчестве, и в точных науках, ты умный и веселый. Тебе есть что добавить?
- И красивый, - спокойно и уверенно объявляет мой мальчик.
Нуачо, в самом-то деле.
Тоже нехилый капитал.
-----
В пасхальные каникулы рамаша учил приблуду такую, рисовать в ней красивости в компе.
Вот такое научился рисовать
:
И вот такое (человек бредит снегом и холодами, надо ему один раз уже показать и то и другое, пусть успокоится и поймет, что плюс сорок лучше минус двадцати):