Путешествие в Норвегию. День 8. Возвращение в Осло. События за 22.08.2019

Aug 22, 2019 08:34

1. Проснулся в 6:40. Сходил до ресепшена за интернетом. В домике тепло, а на улице дубак. В 08:30 завтрак - мюсли, бутерброды и кофе. Собираем вещи.

В 10:11 сели в автобус и двинулись в сторону Осло. В 12:17 въехали в Осло, остановились у железнодорожного вокзала. Начался сильный дождь. Попрощались друг с другом, сделали общее фото и разошлись кто куда (часть поехала в Стокгольм, у части самолет сегодня из Осло).

2. Я пошел в отель под сильным дождем. До отеля - 1,6 км. Дом нашел не сразу, спросил у норвежки, она мне подсказала - оказалось просто на другой стороне дороги. В отель как раз входила пара, я вошел с ними. Вместо привычного ресепшена с биологическим человеком в нем - электронная штуковина, причем сенсорные кнопки нажимались очень плохо, наверное из-за сырых рук. Вбил в нее номер бронирования, на что она мне выдала, что я слишком рано пришел - заселение с 15:00. У пары - аналогичная ситуация. Пара ушла, сказав «See you later...» Я остался стоять в холле.

3. Пока стоял увидел как несколько человек пробуют открыть дверь, но у них ничего не получалось. Тогда я открыл дверь изнутри. Они взяли зонтик из корзины и ушли. А что так можно было? Решил не выходить, а то хрен знает как сюда потом войти. Открыл дверь еще одной паре.

4. Потом я открыл дверь какой-то бабуле с рюкзаком. Разговорились. Она попробовала зарегистрироваться - и у нее получилось. Время было 14:30. Я попробовал тоже, после оплаты штуковина выплюнула карту от номера и распечатку с указанием номера. Это было соседнее здание, 5-й этаж. Закинул вещи. Номер классный - большое окно на потолке, маленькая кухня для готовки, есть холодильник, тарелки и прочее для готовки.

5. Пошел погулять. Был дождь, поэтому решил пойти в кинотеатр, в нем было 6 залов, но небольших. Выбрал фильм, долго искал где купить билет - оказалось там, где продают еду и напитки, спросил на каком языке фильм - на английском с норвежскими субтитрами. Фильм назывался «Scary Stories to tell... », стоило удовольствие 140 кронн (сняли 1057 руб.) Кроме меня в зале было еще человек 10 молодежи. Фильм понравился, был очень страшным.

6. После фильма пошел искать где купить еду. Пройдя по улицам каких-то больших продуктовых магазинов не заметил. Пошел по навигатору, который привел меня за 1,9 км в нечто... В этом магазине я не нашел ни овсянки ни хлеба ни сыра. Видел русскую сгущенку и семечки. Купил яблок, бананов и китайской лапши на пробу, это было недорого, всего 282 руб.

7. Пошел в отель. Заметил, что норвежцы, как и некоторые русские переходят дорогу за 2 секунды до включения зеленого света.

8. Дождь кончился и на мое удивление минут через 10 дорога была почти сухая, луж не было вообще.

Проходя мимо Макдональдса купил бик маг, знаю что это хрень, но искать что-то уже нет сил. Принял душ, перекусил, время уже 20:00. Надо бы еще в парк сходить.

9. В Осло развит велопрокат велосипедов.

10. Так выглядит остановка. Не видел ни одной остановки в Осло с налепленным рекламным мусором.

11. Нашел нормальный магазин. Купил на 1176 руб: 6 яиц, банка Pepsi, овсянка, банка кильки в томате, масло, хлеб, сыр. Что как-бы не густо. Ценник на продукты грубо в 4 раза выше, чем в РФ.

Читать далее: Путешествие в Норвегию. День 9. Прогулки по Осло - 1. События за 23.08.2019