Бревет «Муромский» 300 от нижегородского велоклуба «Буревестник» от 14.05.2016

May 14, 2016 09:00



Дистанция
300

Стартовая тема
velo.nn.ru

Отчетная тема
velo.nn.ru

Место старта
г. Нижний Новгород, площадь Славы

Место финиша
г. Муром, Парк отдыха «Окский», смотровая площадка наверху около памятника Илье Муромцу

Время старта
14.05.2016 09:00

Итог
Пройден

N° Homologation
180934

Время прохождения
16 час. 13 мин.

Мой трек на strava
https://www.strava.com/activities/576883055

Стартовало
60

Финишировало
57

# бревета, в котором я принял участие
4

# бревета, успешно завершенного
2

Количество бреветов данной дистанции, успешно пройденных
1

Особенности
Моя первая 300-ка. Финиш очень далеко от Нижнего Новгорода.

Погода в день старта
+16, ясно, ветер В 3 м/c

Старт
КП-1
(82,0 км)
КП-2
(168,0 км)
КП-3
(234 км)
Финиш
(302,0 км)

09:00
13:16
17:33
20:40
01:13

Окончательное решение ехать 300-ку принял после Ветлужской покатушки.

На работе коллеги стращали медведями в Муромских лесах, даже прорабатывался план экстренного залезания на сосну...

На старт к площади Славы приехал где-то в 8:15. Быстро зарегистрировался, а далее наблюдал за прибывающими участниками. Светило солнце, было тепло.


Фото Svetvanna

На этот раз сделали общую фотографию перед стартом. В 9:00 стартовало 58 человек.


Фото Svetvanna

Меня быстро обошли шоссеры. Дубравная, выезд из города. Поворот на M7 у Большого Козино. Дорога до M7 мне не нравится: она узкая, и какая-то вибрация постоянно. Далее въезд на M7, тут большая обочина, ехать комфортно, хотя встречный ветер.

На 35-м км поворот к Южному обходу, встретил группу шоссеров, которая почему-то остановилась...

На Южном обходе ехал очень быстро. Увидел Александра, который меня сфотографировал.


Фото mr-gaa

За первые 3 часа проехал 74,4 км - как раз до окончания Южного обхода, я был очень рад такой средней скорости.


Фото murgen

Поворот направо с Южного обхода. До КП-1 оставалось совсем немного. Чтобы лучше нагулять аппетит перед КП-1 решил проехать лишние 20 км. Когда до КП-1 оставалось всего несколько км, а в гидраторе остались последние капли воды я стал упорно вглядываться в навигатор, на котором от солнца почти ничего не было видно. Остановился. Никакого КП-1 прямо по дороге не было. Да где-же оно? Уменьшил масштаб, и обнаружил, что я проехал поворот на него! Забеспокоился не на шутку. Развернулся и поехал обратно. Настроение упало. Я еще не знал, сколько точно километров надо проехать, чтобы вернуться на маршрут. Заблудиться с навигатором! Этож надо постараться! Выпил последние капли воды. Дальше захотелось пить.


Наконец-то вернулся на маршрут. Дорога к КП-1, которую я пропустил...


Фото Яксель

В Каменках увидел колонку с водой. Какое счастье! Остановился, подошел, но у нее не было ручки. Поехал дальше. Увидел магазин, остановился. В магазине была очередь из 3-х человек, но которые закупались очень помногу и никуда не спешили. Я очень нервничал из-за времени, но наконец мне продали бутылку колы. Поехал дальше.

Наконец-то приехал на КП-1 на 82-м км маршрута в 13:16. Был очень рад увидеть участников и волонтеров. Значит еще не все потеряно и можно продолжать путь, время есть. Вкуснейший чай с лимоном и пирожок с мясом + банан. Быстро все это заглатываю и бросаюсь в путь. До КП-1 не доехали еще 2 человека.


Фото Яксель

Далее догоняю участников одного за другим.

Богородск, Ворсма, Павлово. Едется достаточно быстро.

Павлово объехали стороной. Часто были крутые спуски, на которых я притормаживал, т.к. было как-то страшновато, но где-то все-же разогнался до 53,6 км/ч.


Фото Яксель

После Павлово дорога пошла на юг. Наконец-то дорога без машин и фур. Останавливаюсь у магазина, покупаю воды и вкусных пироженных. Неторопясь съедаю и еду дальше.

Приехал на КП-2 на 168-м км маршрута в 17:33, которое распологается на берегу реки «Сережа».


Фото _nervnvs

Меня накормили вкуснейшими макаронами с тушенкой. Настроение заметно улучшилось. Рассиживаться не стал, сразу после еды тронулся в путь.


Фото _nervnvs

После КП-2 дорога была в лесу, часто разбитая, но ехалось хорошо.


Фото Яксель

Перед селом «Саконы» и поворотом в сторону Кулебак оставалось ехать всего примерно 100 км до финиша. Я сделал короткую остановку, выпил ампулу экстракта гуараны (благодаря которой спать не хотелось до 12 часов следующего дня) собрался с мыслями и поехал. Уверенность в проезде дистанции была абсолютной. Догнал dimitrii73 со спутницей, пристроился к ним и ехал с ними продолжительное время. Темп был очень комфортный. Проезжаем множество мелких деревень. В одной из деревень местный житель с нами поздоровался, я передал «Привет из Нижнего». Очень красивый закат солнца. Усталости никакой нет. Потом мои спутники остановились на остановке, а я поехал дальше. Стало темнеть. Фонарик пока не включал. У меня начинают болеть колени. Раньше такого не было никогда.

Приехал на КП-3 на 234-м км маршрута в 20:40. С дороги увидел мигающий маячок, но никого не было... Куда все делись? Наверное убежали от медведей... Прошел еще немного в глубь леса и увидел костер и людей. Отмечаюсь. Отведал риса с рыбой и кабачковой икрой, а потом чай. Полчища комаров атакуют. Быстро смеркается.

Разговорившись с Tom Kha решаем ехать остаток пути вместе.


Фото Petunia

Выходим на дорогу пешком. Трогаемся в путь. Через какое-то время обнаруживается, что у меня на каждой ямке фонарик перестает светить, видать контакт отходит. Решили полагаться на фонарик Марии. Конечно после похлопывания по моему фонарику он начинал светить, но только до следующей ямки. Едем не торопясь. Свежо. Ночь. Луна. Температура 9 градусов. А вдоль дороги мертвые с косами стоят. И тишина. Я жалею, что без перчаток. Обходим 2-х шоссеров! Остановились передохнуть на пару минут, но долго стоять нельзя, становится холодновато. Едем дальше.

В селе «Саваслейка» за нами погналась собачка, но не смогла нас догнать. На дороге встречаются ежики.

Въехали в Навашино. Едем по навигатору, но в какой-то момент заехали в тупик. Рядом какой-то завод. Темнота. Кусты. Рельсы. Постапокалиптичный вид. Увеличиваю масштаб в навигаторе, видим, что стоим совсем рядом с треком. Возвращаемся назад. У проходящего «тела» спрашиваем дорогу. Опять едем, очень внимательно смотря по сторонам. Наконец в кустах видим небольшое ответвление от дороги. Нам туда. Далее находим очень узкий тоннель под железной дорогой. Вот это квест на 5 баллов!

Наконец вдалеке завиднелся муромский мост. Скажу, что он очень долго виднелся вдалеке и никак не приближался...

Наконец мы на муромском мосту. Осталось совсем немного.


Фото Яксель

Въезжаем в сам Муром. Едем по улочкам города. Где-то гуляет молодежь... Сначала проезжаем мимо парка, разворачиваемся и заезжаем внутрь парка. Видим мигающий огонь на финише.

В 01:13 приезжаем на финиш на 302-м км маршрута. Часть участников уже уехала в Нижний на машинах.

Немного постояв поехали на вокзал. Внутри вокзала было много полицейских. Они спросили, сколько нас таких. Мы оставив велосипеды на вокзале пошли купить пирожков в ларьке рядом с вокзалом.

Селфи на Муромском вокзале. Нос в масле (2 раза цепь слетала и я ее поправлял). Когда немного посидев, я решил встать с кресла, я понял, что с коленями у меня что-то «не то». Сгибать их больно.


Участники постепенно прибывают. За разговорами коротаем время.

Хоть на вокзале и было относительно тепло, но всё-равно организм промерз и требовал тепла. Жалко, я не купил такое одеяло...


Кресла хоть и не предназначены для лежания, но если очень захотеть, то все же можно извернуться... Я заснуть даже и не пытался.


В 5:00 начали продавать билеты на электричку, а где-то в 5:20 объявили, что электричка подошла на платформу. Все пошли к ней. Долго стояли и мерзли перед закрытыми дверями, пока наконец машинист нам не открыл. В 5:45 электричка отправилась сначала в Арзамас, а потом и в Нижний Новгород. В электричке многие спали, а я не мог. Просто не хотелось.


В 10:35 электричка приехала на Московский вокзал. Скрипя коленями покинули вагон.

Загрузил трек на страву: https://www.strava.com/activities/576883055. Всего проехал за сутки 330 км (в том числе 327 км по маршруту) со средней скоростью 21,9 км/ч. Пока это мой абсолютный рекорд по дальности движения за сутки. По ощущениям я бы проехал наверное и 400. Силы еще были.

Финишировали все, кроме Colnago, у которого к сожалению произошло ДТП с джипом, к счастью без серьезных последствий.

Понял, что бреветы достаточно заразная штука. Они вызывают некоторую зависимость.

За время прохождения бревета похудел на 300 грамм!

Хотел бы поблагодарить организаторов, волонтеров за теплый прием на каждом КП, а также спасибо всем участникам! Отдельное спасибо фотографам.

бревет, 300

Previous post Next post
Up