Поездка в Европу. День 7

May 06, 2015 22:00

Проснулся в 7:30, завтрак в 8:00, встретился с семьей своих земляков и поехали с ними в Диснейленд. Дошли до станции метро, я купил безлимитный билет за 16.60 на все виды транспорта на день в автомате, который дает сдачу. Кассы с билетами на станции нет вообще. Доехали на метро до определенной станции.

В вагоне метро все французы в отличии от москвичей читают бумажные газеты, в лопатофон никто не пялится. Потом пошли по указателю RER A - это обозначение для электричек. Пришли на станцию, подъехала электричка, сели в нее и поехали.  Электрички тут двухэтажные. Через несколько станций я пошел посмотреть электронное табло, на котором отображается где мы едем. Закрались сомнения, что поезд пойдет по другой ветке... Нужно выходить, иначе уедем не туда. Вышли, сели в следующий поезд. Опять не туда! Спросили у француженки - правильно ли мы едем в Диснейленд - она что-то много говорила на французском, как мы поняли нет. Вышли. На станции опять спросили. Оказывается на электронном табло перрона станция с Диснейлендом должна быть подсвечена - это значит, что поезд идет туда. Наконец сели в нужный поезд и через 30 минут были на месте.

Вошли в сам парк. Народу очень много. Взяли карту и пошли искать карусели. Сначала дошли до аттракциона «заброшенная шахта». Стали стоять в длинной очереди. По ощущениям было человек 300. Сама очередь была хорошо разделена с помощью змейки - лабиринта. Наконец сели в вагонетку и поехали. Вагонетка проносились иногда в полной темноте, было страшновато. Пошли на следующий аттракцион - «Индиана Джонс», он тоже помечен в карте, как экстремальный. Опять большая очередь. Садимся в вагонетку. Несемся по каким-то развалинам. Оформление внешнее на 5 баллов. Делаем «мертвую петлю». Тут конечно стоит громкий визг. Идем дальше на аттракцион «пираты Карибского моря». Про очередь уже и говорить не буду - они большие везде. Вагонетка передвигалась по воде, внутри пещеры. Оформление конечно красивое - кругом пираты, скелеты, кучи золота.

Потом пошли перекусить в кафе - взял обед с большим куском курицы, картофель фри, десерт и фанту за 15 евро. Идем дальше на аттракцион катания на машинках. Большой трек, бензиновые машины, но они как-то привязаны к рельсу, чтобы не уехать с трека, скорость машин маленькая. Далее аттракцион - «звездные войны». Помечен как экстремальный, но таковым не является. Оформление конечно супер, везде персонажи из Звездных войн, они двигаются. Садимся в корабль на 40 человек. Впереди экран. Идет как бы ощущение полета. Кресла двигаются. Но абсолютно не страшно. Далее объехали весь Диснейленд на паровозе (паровоз реальный, пар из трубы настоящий) пережидая дождь.

Потом вышли из основного парка и пошли в другой, связанный с кинематографом. Прошлись по парку. Подошли к паре аттракционов - написано ожидание в очереди - 45 минут в одном и 70 минут в другом. К этому времени я начал себя плохо чувствовать - начала болеть голова, накатила усталость. Общие впечатления от Диснейленда: мало экстремальных аттракционов, даже нет колеса обозрения, в нашем Сормовском парке и то экстремальных аттракционов больше! Большие очереди, надоедает стоять в них. Конечно оформление аттракционов сделано на высшем уровне, тут придраться не к чему. Много аттракционов для самых маленьких. На мой взгляд лучший возраст для посещения - 6-12 лет.

Я решил поехать один на Эйфелеву башню. Без проблем сел на электричку, доехал до станции Шарль-де-Голль, там пересел на метро, и доехал до башни, без пересадок, по 6-й ветке. До башни - метров 300. Каждые 20 метров афро-французы предлагают купить уменьшенную копию башни. Дошел до самой башни. Прямо под ней увидел трех военных с автоматами. В каждой из 4 лапок башни - кассы и пропускной пункт. Встал в очередь. Первый досмотр сумок. Очередь была самых разных национальностей. Я стоял рядом с индусами (около 50 человек) и двумя немцами. До кассы стоял около 30 минут. Как только я купил билет за 15.50 начался ливень, я укрылся под крышей кассы. Толпа из лабиринта для очереди ломанулась под навес. Дул сильный ветер, индусы повязали себе носовые платки на уши, смотрелось конечно забавно, они постоянно щелкали себя на смартфоны.

Наконец вошел в саму лапу башни. Тут мощный пропускной пункт. 2 рентгена, через которые заставляют пропускать все сумки, 2 рамки металлодетекторов, которые реально работают, в отличии от наших городов. Около 5 внушительных человек охраны. Прошел охрану. Теперь очередь к лифту на 2-й уровень башни. Набилось в лифт 56 человек - в основном индусы и я. Добрались до 2-го уровня. От высоты захватывает дух. Вид не передать словами. Очень сильный ветер продирает насквозь.

Пока я смотрел вокруг - индусы заняли очередь на лифт, чтобы подняться еще выше, я встал за ними. Наконец поднялся на самый верх. Сначала идет застекленный уровень, поднимаюсь еще выше на обдуваемое ветрами место. До отметки 282 метра на стене я дотянулся рукой. Неспеша осмотрел вид вокруг. Ветер просто сшибает с ног. Париж не кажется маленьким. Высокие здания есть только в одном месте и их не много. Мне стало совсем хреново, голова раскалывалась. Стал искать, как теперь спуститься. До 2-го уровня доехал на лифте, а потом решил спускаться пешком по лестнице. Шел долго, наконец спустился.

Поехал в отель, пошел на метро. Ко мне обратился мужчина по английски, спросил, где тут можно купить парфюм, я ответил, что я не местный, сам иду к метро. Поехал к отелю. Немного заплутал в одном месте - видать не там свернул. Мне нужно было на другую сторону путей, и как туда попасть я так и не понял, посмотрел на карту, решил сделать объезд на электричке, в электричке на всякий случай спросил француженку, правильно ли я еду. Московское метро кажется предельно простым и понятным после парижского. Доехал до метро, до ветки, которая ведет к станции у отеля. К приезду на свою станцию я уже был чуть живой - усталость, тошнота, головная боль. Зашел в магазин, купил яблок и бананов - где-то на 3 евро, на весах не сообразил какую нажать кнопку для выбора яблок, обратился к стоящей позади меня француженке и она мне помогла. Пошел в аптеку, купил аспирина за 2.90. Пришел в отель, помылся, выпил 2 таблетки. Спать лег в 22 часа.