Поездка в Европу. День 1

Apr 30, 2015 20:00

Начинаю публиковать рассказ о своем путешествии в Европу, постараюсь описать все события максимально объективно. Все упоминаемые люди - обезличены. Рассказ отражает лишь мнение автора и может не совпадать с мнением других участников, а также он может кому-то не понравиться.

Проснулся в 4:50, позавтракал и в 5:28 вышел из дома. Перед посадкой в поезд проверка чемодана через рентген. В 6:45 поезд «Сапсан» отправился в Москву.

Поразился количеством заборов вдоль всей дороги до Москвы. В некоторых местах кучи мусора заметно наклоняют забор. И чай стоимостью 120 рублей за стакан... Автоматическая дверь в вагоне вызвала изумление, когда я попытался ее закрыть, а у меня ничего не получилось. Всю дорогу провел в чтении книги, попеременно смотря в окно.

В Москву приехали в 10:40 на Курский вокзал, было холодно: всего 10 градусов. Спускаюсь в метро, покупаю билет на 2 поездки за 100 рублей. Как и много лет назад перед кассами продают билеты на метро сомнительные личности... Далее добираюсь до станции Пушкинская сделав несколько пересадок. Спрашиваю у женщины направление - никак не смог сориентироваться, даже при наличии распечатанной карты, и на удивление мне подсказывают дорогу. Иду пешком до нужного адреса, дожидаюсь директора фирмы, прождав 30 минут, с ней идем в офис, где мне отдают загранпаспорт с напечатанной Шенгенской визой и всякие буклеты.

Еду на метро на Белорусский вокзал. Захожу в кафе «Subway», в котором поел на 270 рублей: какой-то сэндвич с пепси. Подхожу к главному табло вокзала, в 13:20 появляется представитель фирмы, у нее отмечаюсь, она говорит номер вагона и место. Сажусь в вагон. Люди в вагоне - все приличные, никто не пьет алкоголь, не ведет себя по-скотски. Приходила наш гид, проинструктировала нас по поводу завтрашней пересадки в автобус - надо все сделать очень быстро, чтобы быстрее пройти границу. От этой же фирмы в поезде едут еще 2 автобуса по другим направлениям. В купе все легли спать. Я сам проспал до Вязьмы.

1. Стоянка 20 минут. Вышел из вагона прогуляться. Светит солнце. В 20:00 остановка в Смоленске. Стоянка 9 минут.

Всего выпил в поезде 3 стакана чая на 45 рублей и взял бутылку колы за 55. О въезде в Республику Беларусь проинформировал Билайн, прислав несколько смс. Спать лег около 22:00.