Интернетное гневное

Aug 02, 2019 21:29

Хотела сегодня написать, что я уже - как белый человек, с нормальным стационарным интернетом, но... Подзадолбалась ( другого слова не подберу, только матерные) я с установкой Интернета. У папы, до его отъезда, был жутко дорогой контракт с Telekom. Он его по-быстренькому год назад оформил, когда мы в эту квартиру вселялись. По-быстренькому-это две недели. Тогда пришёл мастер, проверил розетку и ушёл, не подключив модем. Подключение модема в розетку надо было доплачивать дополнительно-100 евро... Контракты здесь, чаще всего, минимум на два года оформляют, и прервать их можно только по одной причине-отъезд из страны. Что мы и сделали. Я нашла вполне себе подходящий контракт в Vodafone и пришла его оформлять. В магазине, где я оформляла договор, оказался работник, который проникся моим желанием сэкономить, и предложил ещё более дешевый контракт с этой же фирмой, но с другим каналом подключения, который тоже вроде бы есть в моей квартире. Мы его оформили, очень быстренько, через два дня я получила Модем и действительно подключила его в квартире. И тут началось! В квартире-то вход есть, а вот связи с домом-нет! Сначала мне сказали, что надо подождать пару дней, типа, «найдётся». Я подождала, но никто не нашёлся. Это было как раз на мой ДР, пришёл знакомый, который разбирается и в компьютерах, и в немецких фирмах. Он проверил мое подключение в квартире-все ок, и позвонил в службу Водафона. Сотрудник ему сказал, что он мой модем «видит», но связи с ним нет. Надо позвонить в берлинское отделение их технической поддержки, и они включат связь. Это была суббота, и, понятное дело, никакая служба уже не работала. Я туда позвонила в понедельник. Мне сказали, что нужен ключ от комнаты в нашем подвале, чтобы включить этот тумблер, что они свяжутся с организацией, которая обслуживает наш дом, и сами все сделают. А вы ждите.. я прождала неделю, перезвонила. Мне сказали, что ори написали письмо, но никакого ответа не получили, и что будет быстрее, если я сама это сделаю... Я начала звонить в фервальтунг...К слову, «пойти» туда нельзя, можно только звонить, только 3 дня в неделю по 2 часа. Причём, где-то утром, где-то вечером.. Дозвонилась я в четверг. В фервальтунге сказали, что мой хозяин квартиры не хочет составлять с ними договор на обслуживание, поэтому никаких дел со мной они вести не могут. На мой ответ, что это не в квартире, а в подвале, было много слов, которые опять сводились к тому, что нужен договор. Я начала общаться с хозяином квартиры, который, к слову, в Швейцарии. Он подтвердил, что никакого договора он подписываться будет, и решать надо все по-другому. В понедельник я опять позвонила в фервальтунг и спросила, что же мне делать с ключом. И тут выяснилось, что никаких ключей у них вообще нет, надо искать того, кто ответственен за подъезд, и спрашивать с него. Я сначала впала в ступор, а потом решила просить «помощь зала»: написала объявление в подъезде. И сразу нашёлся ответ! Оказывается ключ есть... у меня! И у Вани. И он даже знает, что в комнате, где стоят велосипеды, есть стенд с рубильниками. Только кто же знал, что это тот, что нам нужен! Но рабочий день уже закончился, поэтому мы звоним на следующий день в злополучную фирму и радостно сообщаем, что мы нашли ключ! На что нам радостно сообщают, что термин у нас будет через 15 дней! И мы, к тому же, должны взять Тадам! Ключ от соседнего дома, в котором центральная станция подключения. Тут я откуда-то вспомнила очень много немецких слов, причём, в большинстве своём, малоупотребляемых интеллигентными людьми в обычной речи. На что мне сказали:»ок! Мы сделаем это сами! Будьте дома 16го июЛя с 8 до 17, за вами к вам прийдут. На следующий день в подъезде появилось объявлением о том, что 16го будет кратковременное отключение дома от света, а через два дня оно.. пропало. Зато я получила ответ, что, к сожалению, это подключение у нас НЕ ВОЗМОЖНО по техническим причинам, и меня просят прислать модем обратно.
Часть вторая. Прошёл месяц. Я иду опять в Водафон и прошу новый контракт на другой вариант подключения. Договор мы заключаем 11го. Тогда же, по инструкции, я регистрируюсь на сайте и получаю долгожданный термин на ...2 августа. Ждите. Жду. Смущает, что не приходит новый модем, но на сайте сообщение, что мой договор принят, изыскиваются технические возможности, и мой термин проверяется. К слову, термин опять-таки с 8 до 17ти! Из дому не выйти ни на секунду. Вчера отпросилась в школе, сегодня просидела целый день. НИКОГО. К концу рабочего дня попросила Сережку позвонить. Он меня «обрадовал»- никакого термина у меня сегодня не было. Что-то где-то так и не срослось. В понедельник будем звонить заново. Сегодня ровно два месяца! Интересно, к сентябрю у меня срастется?
А потом я буду точно также бегать чтобы фотографии отдать, чтобы закрыть договор!

жизнь, я, истории про немцев, Германия, бурчалки

Previous post Next post
Up