Организация учебного процесса требует от преподавателя множественных усилий. Чтобы предоставить студентам достоверную и актуальную информацию, необходимо постоянно расширять свои познания в предметной области. Чтобы сделать занятие интересным для студента, требуется использовать в своей педагогической деятельности современные технологии: личностно-ориентированного, проблемного, проектного обучения. Чтобы оценить ответы студентов и меру овладения ими требуемыми компетенциями, преподаватель должен разработать объективные критерии оценивания. Чтобы организовать самостоятельную работу студента и выполнение им практических и лабораторных работ, требуются методические пособия. Казалось бы, организуя свою работу с учетом вышеописанных задач, удастся добиться намеченной цели - организовать эффективный учебный процесс. Ан нет!
Read the rest of this entry »о ЛЮБВИ или немного о ЖИЗНИ
http://kisuhvostik.ru