Екатеринбург: осевший в памяти

Jan 09, 2015 01:15

Екатеринбург... по-прежнему в моей голове город хаотичный, очень разнородный и непонятный. Это было уже 4-е мое знакомтсво в этим городом, но считаю, что мы все еще никак не познакомимся, хотя я его объездила несколько раз вдоль и поперек.
Мало того, у меня практически нет его парадных фотографий. Отчего-то мне кажется, что Ё-бург - город будничный, какой-то простецкий, каждодневный. Есть у Екб несколько знаковых мест, но даже их в этот раз не сфотографировала. Зато, наверное, видела в разы больше, чем обычный турист, приезжающий на несколько деньков. Потому как программа пребывания в Екб включала, помимо посещений всяких достопримечательностей, еще и корпоратив на одном местном производстве в здании бывшей фабрики, и ночные дрифты на площадках, и набеги на ТЦ, и поездки по делам принимавшего меня в гостях хозяини Субару ГЦ...

Очень много снимков делала из машины на ходу. И пожалуй, этот - самый подходящий для того, чтобы охарактеризовать город с точки зрения архитектуры: новые здания, разбавленные старыми, не особо выделяющиеся своим обликом... относительно большие пространства... В общем, городу есть куда строиться, как есть и старые улочки. Но много и частного сектора.




Например, жила я в новом доме на Самолетной улице,  и несколько новых домов стояли среди сплошнякового частного сектора с покосившимися заборами. Мало того, улица рядом с домом носила название Туристическая. Вот такой туризм:




И таких зон в городе много. Ближе к окраине, конечно. Я и по прежним своим поездкам помню, что частного сектора много, но для меня все равно удивительно видеть деревенские домики в пределах города-миллионника. Причем не в заповедной территории, а так вот. Забегая вперед, сказу, что в Тюмени частного сектора еще больше, а в Челябинске его нет.

В центре на ул. Розы Люксембург и Белинского, а также местами в других зонах - сохраненные деревянные дома, имеющие культурную и историческую ценность. Очень порадовалась, когда в этот приезд обнаружила эти домики на местах.










Как видно по фотографиям, сохранение одноэтажных и двухэтажных домов совершенно не говорит о сохранении исторического вида центра города. Грубо говоря, единого видения архитектурного центра вообще нет. Город разный. Разнородный.
Вот эти улочки со старыми домами упираются в 52-этажную высотку "Высоцкий", которую называют фаллическим символом города и которая видна практически отовсюду. Про виды с высотки - отдельным постом.


А меня порадовало снимать ее через нападавший на лобовое снег, который таял и снова падал... пока мы стояли в пробке... в пробке практически московского масштаба.


Но, давайте-ка просто без комментариев покажу городские здания, улицы... Почему-то по снимкам у меня все равно не получился типичный для моего взгляда Екатеринбург, сняла я его чуть старше, чем он выглядит сегодня.










Привезла Грише, у которого гостила, традицию брать ночами в Макдаке кофе и ехать пить на дрифт-зону. Вот у этой старой мельнички напротив вокзала Макдак с открытым ночью окном заказов... а МакАвто на весь город вообще 1 шт. - дурдом! И туда лучше не соваться, чтобы не тратить время.












А в ТЦ "Гринвич", в котором стоит показанная ранее выставка ретро-авто, вот такая овца. Большааааая.


И еще там был воооот такой черный снегобаб... ааааа, мама!


Горнолыжка... и рядом замерзший пруд Спартак, который связан с протекающей через город Исетью речкой Патрушихой. Плотинка...




Там на бережку я устроила фотосессию Субарю, который возил меня по Уралу и в Сибирь и на тот момент еще был чист. А также засняла на видео его дрифт.


image Click to view



Ну и естественно, как же не обращать внимание на местные Субари и диллерский центр?


Немного стрит-арта...










Естественно, оценила пространство города как водитель: ужасные по качеству покрытия дороги, будто для квадратных колес, ямы, разметка чаще отсутствует, чем присутствует, и древняя (например, стоп-линии уже все затерты и не видны), маленькие светофоры... в общем, город сильно отстает по условиям для ТС. И существенно, что дороги там не посыпают солью и прочими реагентами - снег так и лежит, слегка почищенный. И проезжающие машины уже сами рисуют полосность дороги. Ну и остановиться перед стоп-линией в Екб - это из разряда чуда. Как и остановиться на зеленый мигающий - водители до последнего проскакивают на желтый. В Москве уже как-то поспокойнее водят и меньше рискуют.

Ну и я очень рада, что получилось сделать несколько снимков Гришиной Субарки. Он ее любит, несмотря на всю капризность аппарата. И до меня у машины практически не было нормальных фотографий. Теперь есть :)
Фото делались как специально "поставь так, еще на метр глубже, ага, выверни колеса на меня, еще...", так и спонтанно, например, у знакового теперь для нас Макдака.




Вот эта фотография - на валительной площадке ТЦ "Глобуса", очень клёвая дрифт-зона. И отличный фон для фото. Жаль, что охрана вредная - несмотря на ночь и отсутствие людей вокруг не дала въехать ближе к входу для еще более эффектных снимков. А я бы и свой Пепелац была бы рада отснять в таком-то антураже!


Там познакомились с субарой-конём STI и ее владельцем, который привез на днях машину из Москвы. А днем позже - с ее московским бывшим хозяином, во как))) Понаехали субароводы из Москвы на Урал))))
Вот, кстати, этот субарь с его старым хозяином дрифтит как раз на этой площадке (новый хозяин лучше дрифтил днем ранее):

image Click to view



Тут другая клёвая очень дрифт-площадка около Дворца спорта, с зелены островком... Там очень клёво отжигал крузак, который я и сняла. Вот он классный бокоход!

image Click to view



Еще у меня в памяти остался аэропорт Кольцово... не только из-за прилета и отлета, но и потому, что мы туда ездили просто так ночью, в туман - посмотреть... Вообще-то, Гриша искал рядом дрифт-площадку, но так ее не нашел, но не зря съездили - фотографии с елками щелкнула по ходу.




Мне кажется, что я так неинтересно рассказала про такой разный Екатеринбург... и нет у меня многих открыточных видов и знаковых зданий на фото, нет парадных видов с набережки, с ул. Ленина, нет театров, уральского универа и филармонии... но все это есть в моей памяти и на старых снимках из поездок 2006 и 2007 года.
Но я еще покажу город сверху, с Высоцкого...

auto, фото, туризм, прогулки, культурное

Previous post Next post
Up