Урвала всего полчасика времени, потому что работы завались (фестиваль "ГАВРОШ" стартует уже в пятницу - маниакально пиарю), чтобы рассказать об одном из самых знаменательных событий этого года. По крайней мере, для меня.
Был 20 сентября "Субафест-2014", и я, скрипя зубами устроив себе в день премьеры выходной, укатила под Волоколамск на трассу Moscow Raceway для того, чтобы посвятить день Субару (ну и мужикам).
Начну с САМОГО ГЛАВНОГО!
Я ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ПРОЕХАЛАСЬ ПО ГОНОЧНОМУ ТРЕКУ, причем вваливая - со скрипом резины, а в одном местечке с выносом и сносом конусов. ОТЛИЧНО! Адреналин! И осталось видео. Отчаянный А. сел со мной на пассажирское и заснял мой подвиг, а SF умудрился сделать фото и видео.
Итак, ВИДЕО изнутри!
Click to view
Видео снаружи короче и не в самый отчаянный момент.
Click to view
Мужики говорят, для девочки первый раз не треке - это хорошо. Так что я молодец, хотя и знаю свои ошибки: где рано входила, где позно входила, где осторожничала, где недоскидывала. Вот бы еще повторить это разика 4.
А дело было вот на том красном толстой линией обозначенном треке, длиной 1,4 км. Трассу супер спринт сделали из куска Moscow Raceway - для желающих поучаствовать. Можно было записаться и катать. И не поехала бы я, не зная, что и как, если бы до этого часика за три не прокатилась пассажиром с А. на его аутбеке. Ну и еще удалось прокатиться на тестовой XV по офф-роад трассе с А. за рулем. Так что полный спектр ощущений!
Надо сказать, фестиваль был клёвый. Но начался он с раннего для меня подъема и пробок :) Но все же пробки, когда рядом стоят другие субарики - намного клёвее, чем просто пробки. И посигналят, и подмигнут. Но компания, с которой я ехала, а это А. и его знакомые, и знакомые его знакомых, на машинах лучшей проходимости. Дал мне А. с собой рацию - и где мог, шел по обочине. Пришлось и мне пилить обочечником - на разрываться же... Так что всю дорогу мы были на связи, и с половины пути по трассе я уже спецом замыкала нашу колонну, а А. вел - таким образом ведущий и замыкающий согласоывали движение по рации :) Прикольно :) Первый раз так.
И как же здорово въезжать на фест, когда перед тобой и за тобой - единомышленники, предвкушающие офигенные впечатления от просмотра, действий и общения. Ну и погода... погода молодчинка! ТЕПЛО было невероятно!
Уже видеотрейлер смотрировали о будущем видео о фесте :) Смотрите, как клёво было! НЕРЕАЛЬНО!
Click to view
Вот не вся еще стоянка феста. Машин потом было больше, да еще часть уезжала на треки... и потом пришлось людям парковаться даже на дальней стоянке.
А тут поближе - Пепелац и аут А. стоят рядом.
Записались на трек - пошли смотреть, что, где и как.
Большая часть трека, с разгонными прямыми, была отдана под клубные заезды. Но площадок для целикового обозрения не было.
Стояла линейка современной серии - я полазила в каждой, оценив удобство и качество. Из всего понравился только новый WRX (слева) и отделка аутбека лимитированной серии Deep Cherry. Пока сидела в вырике новом, со мной разболтался манагер УСервиса, минут 15 мы с ним трепались... говорит, женщина на турбовом субару - редкость. Ну-ну, сказочник... Удивился, что и машина моя, и что сама езжу.
В этом цвете аутов всего 300 штук, отделка внутренняя тоже особенная... но все равно есть недоумения по поводу "почему пластик под дерево пикселит?" и не только.
В боксах расположились организации и клубы.
Напротив - выставка тюнингованных машин, клубных и не клубных.
Детские зоны забавные, особенно с аналоговыми Angry Birds.
На полосе препятствий можно было оттестить (тоже по записи) новые XV и Forester. А. без меня, пока мы с SF гуляли с фотиками по стоянке и охотились на красивые фотогеничные Субарики, записался и потестировал форик. Рядом еще была тестовая трасса слалома на новых машинах.
На выставку также поставили несколько старинных Субарей, прародителей, так сказать.
SF, приехавший часа на 3 позже нас, умудрился сгонять на шашлыки с нашим клубом, звал меня, но я не собралась. А потом мы пошли фотать стояночку. Оба два зарядились аппаратами и капали слюной на интересные экземпляры.
Так что фотки-фотки-фотки. Пепелац в окружении субабратьев. Эх, не успела махнуть гуделки к фесту... да и хрен с ними :)
Надо сказать, что и в своем этом виде Пепелац привлекал внимание бродящих и фотографирующих.
Обклеенные все :) Вот дай людям в руки наклейки :) Тем более халявные...
И отдельные экземпляры:
Я красивых таких лупатых еще не видела... Но говорят, его обратно тащили на галстуке.
Обновленный лупарик Лин. Видите подушки внутри машины ввиде субакотиков? Лин их шьет. Рукодельная субарышня.
С грязью - это правильный цвет раллийной машины.
Бывалый :)
Задние модули Моретте все-таки не так смотрятся, как передние - лучше классика.
Естественно, и деталям внимание тоже уделила.
Хитропопый :)
Улыбака :)
Поймала "на пушку" SF :)
SF фоткает тату в виде лого Субару на ноге Лин.
SF поймал меня :) Перед треком и на треке. На одном кадре с А. надеваем подшлемники...
И несмотря на то, что у меня безумно грустная умоляющая о пощаде мордень, даже руки не тряслись - как-то не переживала я особо. Взяла и поехала за своей дозой адреналина на трек.
Ты кто такой? Давай, привет :) Pomntiac Firebird заглянул... потому что в душе всем дозволено быть субаристами!
А кто из двинутых остался недовольным праздником жизни, пусть курит нервно в сторонке, им туда:
Трофеи... Наклейки на Пепелац рука не поднимается клеить. Но на всякий пожарный запаслась :) И журнальчиком.
Заряжена позитивом надолго! Поборола отчасти страх наваливать :) Ездить стала еще смелее и с большим знанием дела благодаря треку. И да, провести время с А. и SF одновременно получилось весьма органично!
Наверное, это был один из самых счастливых дней моей жизни!