Заменила сегодня лобовое стекло на Пепелаце. У меня там были небольшие трещинки, оставленные в верхнем дальнем от водителя углу (в районе полоски тонировки) прилетевшей металлической трубой еще в мужнино владение субариком. Особо не мешало, но вот приспичило сделать новое стеклышко - уж раз есть повреждение, хотелось устранить. Это называется, занялась девочка машиной...
Естественно, несколько дней нужно ездить аккуратно, без резкого торможения и проч. Так я сегодня открыла в себе новые водительские навыки! И не думала, что умею водить ТАК плавно, размеренно и в удовольствие. Серега тоже оценил. Сказал, что что-то есть в этой очень спокойной езде по пустым дорогом выходного дня :)
А потом мы решили снова покопаться в фарах. Чтобы знать, что завтра нужно купить, пока машинка стоит 5 часов на ремонте у любимого мастера. Фары, надо сказать, самая часто ковыряемая часть машины )))) Так каким-то непонятным образом получается.
Я дважды удивилась! Один раз оттого, что наколбашено в старой проводке, а другой - что с кучей переходников натворил Серега. Вопрос в том, почему это всё еще работает :))) Собственно, копание оставило несколько тупиковых вопросов по электрике, которые завтра постараемся решить.
Удивление № 1 Смотрим по плюсам и минусам...
Удивление № 2. Считаем количество переходников.
Ну и моя развлекуха на час с фигом: сперва полчаса я вылавливала провалившуюся доп.лампочку, которая с какого-то фига застряла между корпусом и отражателем. Потом еще минут 40 пыталась прижать основную лампу шпилькой, которая вставляться не хотела катастрофически из-за одного выступающего элемента конструкции, пришлось усовершенствовать систему по моему видению (обкусала лишний пластик :). Додумалась, блин :) Я еще тот самоделкин.
Это еще только половина разброда. Далее нас приспичило перепроверить работоспособность всех блоков и раскурочили вторую фару. Ну а что? Время есть, погода теплая, дождя не намечается :))))
Хелпер! Приятно, что есть с кем соображающим поковыряться.
А еще я девочка и хочу гараааааааж! Гараж хочу! Чтобы было, где пропадать.