В МИРЕ МАСОК
Презентация банкетных залов Royal Hall
28 октября 2008 года
28 октября event-менеджеры Москвы и специализированная пресса познакомятся с новой площадкой для мероприятий - банкетными залами Royal Hall. Четыре года организаторы мероприятий не могли воспользоваться услугами залов, где располагалось казино «Ройаль». Теперь Royal Hall готов открыть двери перед ивенторами и СМИ и показать свои безграничные возможности. При поддержке и участии медиа-проекта Event-Forum, Royal Hall дарит организаторам мероприятий праздник «В мире масок». На входе гостям будет предложено спрятать свои лица под элегантными масками. И только пройдя на второй этаж, собравшиеся смогут сорвать эти маски - аналогично тому, как перед ними откроет свое новое лицо Royal Hall: гости попадут в мир современности и высокой технологичности. Презентация банкетных залов придет в необычном формате: кроме самих залов гости увидят специально подготовленную программу, включающую интерактивные шоу и выступления разножанровых коллективов, испробуют угощения от Royall Hall и уникальных подрядчиков, а также увидят новинки рынка event’а, которыми можно наполнять любые программы.
Банкетные залы Royal Hall располагаются в жемчужине архитектуры прошлого века - здании ипподрома. Уже облик этого строения создает атмосферу торжества, не говоря уже о внутреннем убранстве залов.
Самый вместительный зал Royal Hall, Королевский (400 человек), оправдывает свое название: его интерьер одновременно и помпезный, и утонченно-изысканный. Колонны в центральной части помещения, лепка на потолке и других элементах предвосхищают ожидания гостей от праздника. Колонный зал с расписными потолками и резными колоннами, литыми люстрами из бронзы и хрусталя, со сценой и танцевальной площадкой, готов принять до 230 человек и удивить своим изяществом. Демократично строгий VIP-зал распахнет свои двери небольшой компании до 40 человек и послужит зоной комфортного отдыха. А из малого зала, вместительностью 70 человек, можно выйти на закрытую стеклянную веранду, с которой открывается вид на московский ипподром.
Четыре банкетных зала оборудованы всем необходимым для проведения мероприятий различных форматов:
- световой аппаратурой;
- звуковой аппаратурой;
- видеоаппаратурой.
Не нужно беспокоиться и об угощении - гостям придется по вкусу свежеприготовленная европейская и русская кухня, предлагаемая собственным производством Royal Hall. Для удобства гостей прямо перед фасадом здания располагается бесплатная охраняемая стоянка на 280 машин.
28 октября event-агентства Москвы смогут не просто провести инспекцию залов Royal Hall, но и увидеть как новые программы уже зарекомендовавших себя коллективов, так и незнакомых артистов, а также отдохнуть, пообщаться с коллегами, достичь взаимовыгодных договоренностей с руководством Royal Hall, чтобы предлагать своим клиентам отметить на этой площадке Новый год и другие праздники.
Гостям презентации будут предложены: потрясающее песочное шоу, зажигательное интерактивное бармен-шоу, выступления шоу-балета, инструментального коллектива «9 струн», шедевры мировой классической музыки в исполнении Ad libitum… всего и не перечислить!
Собственно, вот такое мы готовим на сегодняшний вечер... моя коллекция реквизита пополнится еще и изяшными масками (будет из чего выбрать на Хэллоуин свой образ). Уже есть много разноцветных перьевых вееров, вьетнамская панамка, изящный шарфик с вышивкой... Но кроме радостей, опять бессонная ночь... И неделя дикая! Сегодня презентация, завтра с утра успеть на выставку, в пятницу на фестиваль-выставку "Вкус Жизни", а вечером на Хэллоуин в честь ее открытия - Hallo Wine Party, в субботу, быть может, в "Современник" на спектакль... Одно радует: впереди 3 выходных!!! Все-таки на свете есть справедливость!!!