Aug 11, 2011 16:52
Волею судеб я работаю в pr. Занималась-занималась журналистикой и редактурой, а потом бац - и в pr. На эту работу меня брали редактором сайта, а оформили как pr. Ну а потом как-то само собой у меня получилось в сие дело втянуться. Так и случилось превращение.
Так вот, спустя 2 года мой мозг стал трансформироваться в мозг черного пиарщика. Типичный тому пример:
Обсуждаем рекламные места. У метро Серпуховская есть щит 3х6 на столбе, однако по утверждению очевидцев, он хоть и у дороги, но чуть в кустах - летом рекламы на нем не видно полностью.
И тут сработал мой больной мозг:
- А я знаю, как сделать рекламную кампанию малобюджетной, но эффективной!
- ?????
- Нужно взять этот щит под рекламу и сделать так, чтобы он упал на проезжую часть и повредил машины. В идеале - авария. Будет вам реклама и по телеку, и по радио, и в Интернете.
Вот так-то. Мозгу уже любые средства допустимы...
работа,
забавное