О пользе креатива

Nov 12, 2009 18:51


Намедни писала рекламный текст для прекрасной компании "Спектр недвижимости". Ее гендир Леонид Соломоныч персонаж нетривиальный и склонный к креативу  до невозможности. Как говорится, пиздить - не мешки ворочать хлебом не корми, дай что-нить изречь в массы с полуподвыподвертом. Иногда посредством меня.
Но в этот раз он был гениален. Дело еще в том, что месье крайне любит придумывать заголовки покрасивше. Хлесткие такие, шоб цепляло. Массы. Ну вы поняли. Ну и в поносе порыве вдохновения предлагает (глаза горят, лысина дымится): Лен, а Лен, а давай такой заголовок: "Квадратный метр: жизнь или смерть".
Я попыталась представить себе мертвый квадратный метр и поняла, что щас сама повешусь. Более того, я понятия не имею, где взять фотку мертвого квадратного метра для иллюстрированния текста. Впрочем, живого тоже.
В редакции, для которой писался текст, ржали полдня как оглашенные. И постановили, что сфотографировать мертвый и живой квадратный метр будет тестовым заданием для претендентов на должность штатного фотографа, который как раз нужен.
А текст выходит с заголовком "ШАХ МАТы недвижимости: качество начинает и выигрывает". Корректор, вычитывавший полосу, почти повесился. Она-то девушка ограниченная, ей только правила русского языка знакомы, а от креатива она далека. Я ее пожалела и не сказала, что Леонид Соломоныч потом предлагал еще написать слово "шахматы" через дефис. Посередине.

я люблю свою работу

Previous post Next post
Up